Лучшие пикапы 2020 года | AUTO-TIP
Автообзорщик

Лучшие пикапы 2020 года

 

Несмотря на то, что внедорожники становятся все более распространенными на европейском рынке, спрос на пикапы в последние годы практически не снижается. Мощность, большая вместительность и отличная проходимость – все эти преимущества пикапов вряд ли когда-то станут неактуальными. Но какие пикапы сегодня являются лучшими в Европе? Мы собрали для вас восемь моделей, которые в настоящее время можно приобрести у европейских дилеров.

Ford Ranger

Предыдущие версии Ford Ranger были сосредоточены исключительно на практичности и удобстве использования, но текущая версия в некоторой степени избавилась от этих приоритетов, и теперь в американском пикапе есть чувство стиля, которое отлично сочетается с образом рабочей лошадки.

Стремясь опередить соперников, Ford модернизировал интерьер и экстерьер Ranger, добавив новейшие технологии и функции безопасности. Инженеры также улучшили качество вождения, обновив двигатель и подвеску. Ranger демонстрирует высокую эффективность в сложных условиях эксплуатации, предлагая полезную нагрузку 1199 кг и лучшую в своем классе максимальную буксировочную массу 3500 кг.

2,2-литровый четырехцилиндровый турбодизель отличается большой мощностью, плавностью хода и большим крутящим моментом на низких оборотах. Пятицилиндровый двигатель объемом 3,2 литра является одним из самых мощных в классе пикапов, поэтому неудивительно, что он очень шумный.

Mitsubishi L200

Mitsubishi L200 сейчас находится в своем шестом поколении и остается одним из лучших пикапов, продаваемых на европейском рынке.

За топовую версию Double Cab Barbarian X придется заплатить более 35000 евро, но зато вы получите 5 полноразмерных сидений, 2,3-литровый дизель мощностью 148 л.с. и парковочную камеру с обзором на 360 градусов в стандартной комплектации – что пригодится тем, у кого полный грузовой отсек, закрывающий обзор. L200 доступен с механической КПП и автоматом – обе с шестью скоростями.

Грузовое пространство и практичность – это то, что ищут большинство потенциальных владельцев пикапов, и L200 хорош в этом отношении. Грузовой отсек пикапа с двойной кабиной имеет площадь 1470 мм и глубину 475 мм, а также множество точек крепления и выемок для обеспечения устойчивости перевозимых грузов.

Nissan Navara

Navara – один из лучших пикапов 4×4 с двойной кабиной. Он не самый дешевый, но зато коробка передач с низким передаточным числом обеспечивает превосходные ощущения от бездорожья, а рулевое управление невероятно отзывчиво, что делает прохождение поворотов более уверенным, да и на скорости таким пикапом легче управлять.

Под капотом находится 2,3-литровый усовершенствованный дизель с плавным пуском, а версия с двойным турбонаддувом увеличивает мощность до 187 л.с. Все модели поставляются с технологией автономного торможения Nissan, а модели с расширенными возможностями могут похвастаться сенсорной спутниковой навигацией.

Интерьер Navara имеет много общего с салоном новейших легковых автомобилей Nissan, поэтому качество материалов и уровень оснащения являются первоклассными. Колесо регулируется только для наклона, но кожаное водительское сиденье с электроприводом обеспечивает хороший диапазон настроек. Поэтому Nissan Navara – отличный выбор для тех, кому приходится много времени проводить в дороге.

Mercedes X-Class

Это, пожалуй, первый в мире пикап премиум-класса. X-Class во многом идентичен Nissan, хотя Mercedes потратил много времени и усилий на настройку подвески своего пикапа, чтобы дать ему комфорт внедорожника и престижный интерьер кроссовера. В целом немецкому производителю удалось добиться желаемого, так как X-Class – самый комфортабельный пикап из продаваемых на рынке.

Мощность исходит от 2,3-литрового дизеля в версиях X 220d и X 250d, которые поставляются с механической и автоматической коробкой передач соответственно. Также есть версия X 350d, которая в стандартной комплектации оснащена 3,0-литровым дизельным двигателем V6, постоянным полным приводом и автоматической коробкой передач.

 

Комплектация Power имеет все навороты, которые можно ожидать от Mercedes высшего класса, в то время как даже базовая модель Pure достаточно хорошо оснащена. Однако цены на X-класса стартуют с 30500 евро, что дороже самой дорогой Navara серийного выпуска, на которой основан немецкий пикап. Но за достойную комплектацию и престиж приходится доплачивать.

Volkswagen Amarok

Благодаря великолепному сочетанию практичности и надежности Volkswagen Amarok остается одним из самых желанных пикапов на рынке Европы. Здоровенный Amarok с лестничной рамой не может сравниться с устойчивостью, динамизмом и комфортом современных внедорожников, но с мощным двигателем V6 водители находят Volkswagen Amarok достаточно полезным для труднопроходимого бездорожья.

Последняя версия Amarok оснащена мощным двигателем 3.0 V6 TDI, который заменил устаревшие 2,0-литровые агрегаты. Топовая версия выдает достаточную для обгонов мощность 254 л.с. и крутящий момент 580 Нм с 1400 об/мин, который превосходно справляется с буксировкой и преодолением 45-градусных наклонов бездорожья.

Внутренняя отделка превосходна. Передняя панель выглядит и функционирует лучше, чем у любого конкурента. Передние сиденья предлагают множество настроек, а с полной регулировкой рулевого колеса положение водителя более похоже на седановское и удобнее, чем вы могли ожидать от пикапа.

Toyota Hilux

С 1968 года было построено свыше 18 миллионов автомобилей Toyota Hilux, что сделало его одним из самых продаваемых пикапов в мире. Это икона пикапного мира, поэтому автолюбители из самых суровых мест на планете полагаются на его мощь и надежность.

Последний HiLux больше по всем параметрам. Грузовой отсек на 130 мм шире, а буксировочная масса увеличена до 3200 кг. В салоне исчезли хлипкие пластиковые элементы и устаревшая приборная панель. Версия Invincible-spec имеет семидюймовый сенсорный экран с DAB и Bluetooth, круиз- и климат-контроль, запуск без ключа, в то время как Invincible X получает еще больше опций и уникальную переднюю часть.

Мощность исходит от 2,4-литрового дизеля с крутящим моментом 400 Нм, что на 60 Нм больше, чем у 3,0-литрового агрегата старого Hilux. Несмотря на заднюю рессорную подвеску, Hilux удивительно хорош в управлении. Поездка комфортная, рулевое управление точное, а контроль над пикапом не так уж плох, учитывая приподнятую стойку.

Isuzu D-Max

На рынке у Isuzu D-Max появилось много новых конкурентов, но японский пикап по-прежнему остается хорошим выбором. Он предлагает низкие топливные расходы, пятилетнюю гарантию, буксировочную мощь в 3,5 тонны и широкий ассортимент моделей. Все модели 2020 года используют один и тот же 1,9-литровый дизель с двумя турбинами, который развивает крутящий момент 400 Нм.

Размер грузового отсека в модели с одной кабиной составляет 2305 мм на 1570 мм, а грузоподъемность – 1128 кг или 1136 кг в зависимости от трансмиссии. У кабины моделей 4×4 размеры 1795 мм на 1530 мм, а грузоподъемность не превышает 1085 кг. Модели с двойной кабиной имеют грузовой отсек размером 1552 мм на 1530 мм, а максимальная грузоподъемность составляет 1096 кг. Буксировочный вес моделей 4×4 составляет 3500 кг, у прочих моделей он снижен до 2500 кг.

Выбрав отделку Eiger, самую простую из моделей премиум-класса, вы получите регулируемое по высоте рулевое колесо, лампы для чтения, кондиционер с ручным управлением, а также стереосистему с Bluetooth и USB-iPod. В спецификации Yukon вы дополнительно получите 17-дюймовые легкосплавные диски, стереосистему с шестью динамиками, кожаный руль и дневные ходовые огни. Модели Utah поставляются с электронным климат-контролем, кожаными сиденьями с электрической регулировкой, функцией задержки выключения света фар, датчиками парковки и поперечинами на крыше. Уникальный Arctic Trucks AT35 поставляется с 35-дюймовыми внедорожными шинами Nokian, расширенными колесными арками и высоким дорожным просветом.

SsangYong Musso

SsangYong Musso сейчас находится во втором поколении, и на этот раз это усовершенствованный вариант Rexton SUV. Это означает, что он имеет жесткую конструкцию лестничной рамы, шикарный интерьер и расширенную комплектацию.

Под капотом находится 2,2-литровый дизель, а опционный полный привод позволяет ездить в экономном режиме 2WD. Ест модели с шестиступенчатыми механическими и автоматическими коробками передач.

SsangYong предлагает отделку EX, Rebel, Saracen и Rhino. Большинство из них включают в себя Apple CarPlay, Android Auto, сиденья с подогревом и охлаждением, кожаное рулевое колесо с подогревом.

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *