Liana – живучий японский универсал с 4×4 по цене Калины | AUTO-TIP
Автообзорщик

Liana – живучий японский универсал с 4×4 по цене Калины

 

Доброго вам времени суток, уважаемые читатели! С вами автор этого канала – Евгений Селезнев. Наша рубрика с малоизвестными, но очень достойными бюджетникам – продолжается.

Сегодня будет ещё свежий японский универсал (хотя есть и седан) с полным приводом и красивым названием Liana. Цена на него скачет от 150 000 рублей за самые старенькие экземпляры и до 290 тысяч, если продаётся ухоженная машина в состоянии «муха не сидела».

Это седан (Иллюстрация из Википедии)
Это седан (Иллюстрация из Википедии)

То есть, стоимость сопоставима с теми деньгами, которые просят за нашу Ладу Калину, например. Но поверьте мне, тут совсем другой коленкор, как говорится.

Модель Liana выпускала компания Suzuki с 2001 по 2007 год. Как я уже сказал выше, был седан и универсал. Правда, по версии Википедии он проходит, как хэтчбек. Но согласитесь, больше смахивает на «вагон».

Это универсал (Иллюстрация из Википедии)
Это универсал (Иллюстрация из Википедии)

Если открыть отзывы владельцев, то в каждом будет фигурировать слово «надёжный». В целом, так оно и есть. Откровенных детских болезней нет. Двигатели простые и выносливые.

Автоматическая коробка тоже неприхотлива. Да и чему там ломаться? Это же старый классический автомат всего с четырьмя ступенями.

Рекламная фотография производителя
Рекламная фотография производителя

Что удивительно, несмотря на такую архаичную АКПП и полный привод, расход топлива в городе держится на уровне 9 литров. По трассе – 7 литров. Многорычажная подвеска обеспечивает хорошую управляемость и комфорт.

 

Кстати о комфорте. Мне практически не встречались машины без кондиционера. Он есть даже на совсем старых машинах с механикой.

Иллюстрация autogear
Иллюстрация autogear

Кроме него есть подогрев сидений, усилитель руля, штатная аудиосистема, электрические стеклоподъёмники и прочие радости технического прогресса.

Так что не стоит думать, что «Лиана» — это спартанский универсал из начала 2000-х годов, который подходит только для перевозки картошки. Отнюдь. Про эту машину нельзя сказать, что она какая-то простоватая или «деревянная».

Один из моторов
Один из моторов

Если искать минусы, то прежде всего, раздражает маленький дорожный просвет. Да, все ведущие колёса помогут проползти по снегу или песку, но вот бамперы постоянно страдают.

Вообще, я почти ни разу не видел Liana с целым передним бампером. Он всегда похож на мочалку. Весь в трещинах и сколах. Непонятно почему, но этот породистый японский автомобиль тяжело продать.

О чём я и говорю
О чём я и говорю

Странно, не правда ли? Отличный вариант для семьи же.

Источник

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *