Lexus LC500 против Jaguar F-Type: сравнение двух спорткаров | AUTO-TIP
Автообзорщик

Lexus LC500 против Jaguar F-Type: сравнение двух спорткаров

 

Всем привет! Сегодня хочу поговорить о двух интересных экземплярах, входящих в категорию спорткаров на каждый день. Речь идет о Lexus LC500 и Jaguar F-Type R.

Обе игрушки порадуют не только дизайном и кучей интересных примочек, но и стартовым ценником от 8 миллионов рублей в базе. Интересно, а что лучше выбрать толстосуму, который хочет в спокойные дни ловить восхищенные взгляды окружающих, а когда нужна доза адреналина — выстреливать на светофорах либо наваливать боком в поворотах?

Постараемся разобраться с каждой из машин по отдельности и подведем в конце итог.

Lexus LC500

Впервые сев за руль LC500 сразу понимаешь,  что спокойно ездить на этом красавце просто невозможно.

Поначалу водитель ощущает восторг от постоянного внимания со стороны окружающих, то и видя объективы смартфонов, направленные на автомобиль, поднятые вверх большие пальцы пешеходов и других водителей, выражающих восхищение.

Спустя неделю владения, лишние взоры начинают изрядно раздражать, поскольку даже к супермаркету подъехать незамеченным не получится.

Глядя на Lexus LC500 снаружи, сложно сказать, что это за автомобиль: гран туризмо, спорткар или все же суперкар? Что имеется в «условии задачи»? Задний привод, 5-литровый V8 на 477 сил под капотом и нет турбин.

Путем нескольких попыток доподлинно стало ясно, что LC500 ловит зацеп только после 30-40 км/ч. Машина дает хороший звук, отлично управляется, но вот с заявленной динамикой разгона получился казус.-

Заявленные цифры производителем ощутимо разнятся с фактическим результатом. Машина пересекла отметку в 100 км/ч спустя 5,1 секунды, и это на 100-м бензине. О чем это говорит? Да о том, что эти цифры идеальны для серийного автопрома в 2020 году, но совсем не годятся до показателей суперкаров.

Достаточно пары дней активной езды на Lexus LC500, чтобы привыкнуть к:

 

  • габаритам;
  • настройкам шасси;
  • нервозному выхлопу;
  • ровной тяге.

Японцы наградили LC500 поистине пижонским интерьером. Вопросов к материалам отделки и подгонке деталей не возникает априори – видно, что производитель умеет делать уютно и дорого.

Jaguar F-Type

Ягуар всем своим видом кричит о деньгах, а если еще и выбрать кузов в ярко-оранжевом окрасе, тот тут только номинация на звание «центр притяжения внимания».

Эта машина может удивить даже избалованных москвичей. Даже на парковках с элитными автомобилями, Jaguar F-Type не останется без внимания. В целом, за стартовые 8 миллионов рублей владелец получает:

  • восхищенные взоры в пробках и на парковках;
  • 5-литровый V8, выдающий 575 лошадей;
  • умеренный выхлоп;
  • разгон до сотни за менее чем 4 секунды.

Лексус, со своим атмосферником и 4 литрами отошел в сторонку. С другой стороны, Ягуар показывает высокие динамические характеристики благодаря наддуву и, безусловно, полному приводу.

Британцы понимают, чтобы реализовать всю мощь двигателя на дороге, одной пары ведущих колес маловато.

Если хочется по-настоящему ощутить дикий нрав машины, лучше попробовать «динамичный» режим. Даже легкое поглаживание педали акселератора мгновенно отражается на мгновенной раскрутке двигателя и ухода тахометра в область красной зоны.

Коробка не отстает, и доведет обороты мотора практически до осечки, после чего переключит скорость.

Lexus LC500, в отличие от Jaguar F-Type, имеет более длинную базу, а также 2 дополнительных места сзади. Но стоит быть откровенным, что такие машины едва ли предназначены для перевозки детей или родственников за покупками. На рынке есть более адаптированные для этих целей автомобиле с не таким зубастым ценником.

В скорости и динамике разгона Лексус все же проигрывает Ягуару, но в целом, это два добротных и интересных автомобиля, которые однозначно отрабатывают свои деньги.

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *