Land Rover Discovery 2 с пробегом: страдания с гидравликой, просевшие гильзы и стойкий дизель | AUTO-TIP
Автообзорщик

Land Rover Discovery 2 с пробегом: страдания с гидравликой, просевшие гильзы и стойкий дизель

 

Land Rover Discovery 2 – весьма противоречивый внедорожник, нашедший отклик у ценителей модели. Простой же автолюбитель, скорее предпочтет покупку альтернативной машины по такой же цене на вторичном рынке, чем покупать подержанный Disco 2.

Почему так происходит, и какие проблемы могут поджидать нового владельца Лэнд Ровера с пробегом, рассмотрим ниже.

Ходовая

Тормозная система

Внедорожник сам по себе подразумевает езду не только по ровным, асфальтовым покрытиям. У некоторых людей езда по труднопроходимым местам сродни хобби выходного дня. Главным источником проблем с тормозами у Дискавери 2 – постоянный контакт с грязью, и внештатные вмешательства в подвеску.

Первыми под удар попадают датчики АБС, тормозные механизмы и трубки. При проведении лифта подвески обязательна перекладка тормозных шлангов и проводов, но на практике этого многие не делают. В результате возрастает нагрузка и сокращается рабочий ресурс элементов тормозной системы.

Оригинальные запчасти, на удивление, стоят недорого, а если купить еще и не оригинал, то вообще дешево.

В целом тормоза на Disco 2 отличные, что обеспечивается 297 мм передними тормозными дисками, а вот задние колодки выходят из строя быстрее по причине постоянной работе системы ESP. Высокий и валкий автомобиль заставляет работать ее интенсивно.

Еще Discovery 2 грешит систематическим подгоранием разъемов блока датчиков АБС, а также выходом из строя челночного клапана. Ремонт недорогой и быстрый.

 

Подвеска

Land Rover оснащается зависимой подвеской, однако с простотой и надежностью тут ничего общего нет. Помимо выявления коррозии на тягах и стаканах амортизаторов, нужно обратить внимание на правильность работы механизма Уатта.

Кроме тяг в конструкцию механизма входит блок из 3 шаровых опор, и если на них рвется чехол, то срок эксплуатации резко сокращается. В целом, каждые 3 года владельцу Disco 2 их нужно менять.

Коробка передач

Трансмиссия на Роверах классическая – это постоянный полный привод с неразрезными мостами. Помимо «ручки», а машину устанавливались и 4-ступенчатые автоматы.

Слабое место, которое нужно постоянно держать на контроле – крестовины в переднем кардане. Постоянная езда по бездорожью выведут их из строя менее чем за 20 тысяч километров пути.

Задний кардан более «живучий», и крестовины в нем менять так часто не приходится.

Мосты часто подтекают, а тому виной – не очень удачное решение с маслоотражателями. Владельцам приходится дорабатывать конструктивную особенность этого элемента путем проточки на приводе почти на 1 мм, а также установки новых сальников, но при условии, что сапун моста в идеальном состоянии. Это малая часть «сюрпризов» с которыми придется столкнутся автовладельцу.

Стоит ли автомобиль внимания

Многое определяет, для каких целей приобретается Land Rover. Если нравится только кубический дизайн, то с точки зрения содержания коллекционного экземпляра – это нецелесообразно. Найти подержанный Ровер в идеальном состоянии невозможно, не говоря уже о машине без «колхозных» доработок.

Рентабельность владения таким автомобилем потерялась лет 10 назад, а то, что доездило до сегодняшних дней больше напоминают сборную солянку запчастей, установленных в гаражах за домом.

Если хочется автомобиль, который принесет массу незабываемых ощущений и эмоциональных всплесков не только в путешествиях, но и в ремонте, то Land Rover Discovery 2 – идеальный претендент.

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *