Лаконичный дизайн и мощная начинка BMW 7 | AUTO-TIP
Автообзорщик

Лаконичный дизайн и мощная начинка BMW 7

 

Легендарная марка BMW в 1986 году представила для широкого потребителя новый седан серии E32, который в итоге пользовался значительным спросом и стал достойным представителем бренда в своей линейке. Общее количество выпущенных автомобилей составило чуть более 300 тысяч экземпляров. Несмотря на достаточно скромный и классический дизайн и внешнее оформление, при подробном рассмотрении выясняется, что по многим техническим характеристикам модель не уступает даже некоторым спортивным модификациям, мощным и скоростным.

Дизайн и комплектация модели

Узнаваемой здесь по-прежнему остаётся фирменная оптика – 4 передние фары круглой формы. Прежде всего бросается в глаза то, что автомобиль имеет достаточно низкую посадку и значимые габариты кузова – длина составляет чуть более 4900 мм, а в отдельных модификациях немного превышает 5000 мм.

Флагманский седан внутри соответствует том, что можно ожидать от классического авто баварского производителя. В салоне просторно и удобно, комфортные сиденья с велюровой обивкой спереди и сзади, разместиться можно максимально свободно, продумана хорошая боковая и вертикальная поддержка спины, что может быть особенно важно в дальних поездках. Передняя панель и панель приборов просты и содержат всё необходимое для удобного управления и контроля за работой приборов, но не более того.

 

Так как модель выпущена в далёких 1980-х г., здесь нет многих дополнительных элементов, например, раздельного климат-контроля, к которым привыкли современные автовладельцы. Вместе с тем ощущения спокойствия и удобства в движении и управлении обеспечены, автомобиль надёжен, имеет хорошую управляемость. Руль с 4-мя спицами только кажется слишком большим, в движении он обеспечивает возможность быстро совершать любые сложные маневры, чётко входить в повороты, педали дают моментальный отклик на команды водителя, несмотря на достаточно жёсткое сцепление.

Общие технические характеристики. Особенности BMW 7 E32

При быстром движении по прямой и при вхождении в угол поворота становятся заметны сходства автомобиля с лучшими спорткарами. Подвеска с её идеально выверенными настройками, сбалансированная мощность двигателя и продуманные габариты авто позволяют водителю чувствовать себя комфортно в любых обстоятельствах на дороге, в том числе на больших скоростях. Отдельного внимания заслуживает 6-цилиндровый двигатель, мощность и объём которого в зависимости от модификации составляет 3.0 л и 180 л.с., или 3.5 л и 221 л.с. соответственно. Коробка передач представлена сразу 3-мя различными вариантами: 5-ступенчатая МКПП, автомат с 4 или 5 ступенями.

Главным акцентом Е32 стала возможность приобрести автомобиль такого класса в более простой комплектации и в более доступном варианте стоимости, при почти полной сохранности оригинальных представительских характеристик. В России экземпляров Е32 сравнительно мало, это связано с высокой стоимостью флагманского седана и относительной сложностью в обслуживании, весомой ценой на оригинальные детали и запасные части. Седан демонстрирует лучшие качества этой серии и поддерживает более чем достойную репутацию производителя, несмотря на то, что очень широкого распространения конкретно эта флагманская модель в России не получила.

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *