Рад видеть тебя на этом канале, мой дорогой читатель. За последние полгода я просмотрел уже больше трёх вариантов «Нивы» третьего поколения. Но все они были какие-то неправильные.
Слишком шикарные, напичканные кнопками, с кучей хрома и т.д. Но буквально вчера мне попался на глаза ещё один вариант следующей Lada 4×4. Сразу скажу, что это не заводская версия.
Её автором стал человек, по имени Сергей Яковлев из Питера. По моему скромному мнению, у Сергея получилось лучше, чем у штатных дизайнеров огромного волжского автозавода.
Посмотрите сами. В первую очередь хочу отметить преемственность с классической «Нивой». Никакого раздутого кузова в стиле Renault Duster или лунохода. Перед нами компактный и лёгкий внедорожник с тремя дверями.
Даже прорези для вентиляции в задней стойке остались на своём законном месте. А вот фары совсем другие. И надо признать, что у «Нивы» Яковлева оптика впечатляет. Четыре небольших передних фары смотрятся солидно и даже немного агрессивно.
Решетка радиатора и капот навевают ностальгию по ВАЗ-2107. Задняя оптика взята откуда-то из Скандинавии. Похоже на фары Volvo. Ещё хочу отметить бамперы. Современно и красиво.
Вот как раз с таким кузовом и должна выпускаться новая «Нива», как мне кажется. Ещё хочу отметить идею с двухцветным оформлением. Например, когда весь кузов чёрный, а вставки на бампере и прорези в задней стойке красного цвета.
Молодёжь точно оценит.
Крышу новинки украшают не только рейлинги, но и «плавник». Поскольку сама концепция кузова осталась такой же – маленький внедорожник с парой длинных дверей, то версию Сергея Яковлева можно выпускать с минимальными затратами.
Да, платформа оригинальной «Нивы» уже безвозвратно устарела, но почему бы не использовать французскую тележку B0? Самое главное, что перед нами остаётся короткий джип с характерной внешностью.
Я не фанат спойлеров, но пародия на него у новой «Нивы» выглядит вполне логично и гармонично. По-моему, в Lada 4×4 SUV даже ничего дополнительно дорабатывать не надо.
Всё и так уже хорошо. Осталось только воплотить в металле и отправлять на конвейер. Только ещё осталось добавить пару подушек безопасности и кондиционер. Про ESP или датчик дождя я уж молчу.
А как вам такая «Нива», товарищи?
Источник
Нет. Для меня лучше та, которую показывали на презентации. С условием что она будет не больше миллиона стоить.
Сбрендил…миллион…До 400 т. руб максимум !!! Это годовая зарплата выше средней по России ( 30 т. руб ) Во всём МИРЕ это мерило цены для народа !!!
Народный авто должен быть не дорогой, но это не значит совсем не красивый. С условием что она будет не больше 500 стоить с кондиционером и подушками. Дырки по бокам не нужны, их изготовление пару тысяч в стоимость прибавляет.
Посмотрите на Гелендваген первой и последней генерации. Сходство процентов на 90. Вот так и нужно проектировать новую Ниву, а не выдумывать космические очертания.
А он ничего и не выдумывал просто и локанично обыкновенная трехдверная VOLVO
Да, я тоже подумал, что дизайн срисован с Вольво. Это делает новую разработку похожей на китайский авто. Видно сразу что наколхозили и стырили у других.
Полностью согласен. У Нивы у Гелендвагена есть свой стиль, они узнаваемы. Узнаваемость нужно обязательно сохранить.Я бы даже вернул Ниве её изначальную заднюю дверь,но в современном виде, не с теми страшными шестёровскими фанорями. Может доже с открывающейся нижней частью. Сделать обвес в стиле Cross,заводские рейлинги,переделать дверные замки,тормоза, больше уделить внимание салону. И я думаю машина будет продаваться.
Классная машина, я имею виду дизайн. Если и интерьер продуман в подобном стиле, то я бы взял не раздумывая как второе авто (дача, рыбалка и т.п.) Думаю при стоимости 1 млн. эта модель «переплюнула» бы по продажам все вазовские модели.
Согласен с Вами!!!
Извините конечно, но это убогий дизайн. Мышление 80-годы прошого столетия. Явно разработчики не видят вокруг себя, корейцы и китайцы намного ушли вперед. И не надо говорить, что у них своровано. Они воруют концепт, но немного видоизменяют и делают лучше чем оригиналы. А уроссийских конструкторов нет фантазии и дерзости, живут нормами советского союза. Одни фары чего стоят. Как будто-то из итальянских и французских фильмов 70-80-х годов слизано.
Полностью вас поддерживаю!
Так пускай сделают просто другую 4на4. А у Нивы как и у Гелина будут свои покупатели всегда. Это классика,а не проста какой-то советский устаревший дизайн.
И ещё мне кажется, что логотип Лады сильно устарел, необходим ребрендинг. Что за симмвол Парусник на овтомобиле, ассоциации неубедительные. Символы доллжны отражать несколько важных особенностей вашей машины. Хотя о чем я говорю.
Не будет больше внедорожника «Нива», а буде перелицованный диастер.
Не занимайтесь ерундой в попытках нарисовать новую Ниву! Для того есть ряд причин. Во первых Нива пользуется заслуженным спросом ТОЛЬКО из за стоимости. Поверьте, существуют автомобили с таким внедорожным потенциалом, но они стоят столько, что Вы их в бездорожье не потащите, а стоимость Нивы обусловливается именно сохранением её на существующем конвейере. Глобальные изменения кузова потребуют полностью реконструировать конвейер, а это потребует затрат от завода. Далее это потребует экспорта и евро5, это перестанет ехать. Почему автор картинок нарисовал именно Ниву? Почему сразу не обратился к Джили, хозяину Вольво с предложением сделать коротыш? Отстаньте от Нивы, это действительно народный автомобиль, и менять его можно лишь незначительно, не влияя на цену.
Очень напоминает старую Вольво ХС-90
не забудьте на старое убожество засунуть запасное колесо в капот.
Ни один, из представленных вариантов, включая выставочный экземпляр из пенопласта, не воплотится в жизнь. Максимум — поменяют морду (облицовку) на что-то Вестоподобное. Зачем что-либо новое, если пипал хавает. Учитывая скорость обнищания, и самая простая 4х4 скоро станет для 80% населения так же недоступна, как самый навороченный Гелик. Ибо Расея.
«Пипл не хавает» … а просто покупает «первый в мире кроссовер» по цене квадроцикла. другое будет других денег стоить — вот и весь ответ. А это людям не надо … там своих машин уже хватает. Вот и я две недели назад приобщился к когорте владельцев Легендой, Ладой 4х4 … авто, конечно, со своими особенностями … но свои деньги отбивает по полной программе точно, у меня лично никаких сомнений нет.
хватит уже народ смешить,ещё лет десять ,и останется на планете три марки-мерс,тоёта,форд…естественно будут принадлежать они -китаю и индии.
НИВА ЙОПТ)))
Убогий дизайн. Как выкидыш судзуки. Концепт лада x-ray куда интереснее был. Надо было ниву делать в этом концепте как среднеразмерный кроссовер. Была бы хитом.
По-моему, у заводских дизайнеров и других специалистов получилось на порядок лучше. То, что показано на фото — уже вчера. Для этого есть текущая Лада 4х4, коей владеть стал две недели назад. Не надо там уже ничего менять координально, со сменой цены точно не надо, не пойдет этот проект уже. Новая должна быть крупнее и современнее … но иметь практичную и выносливую полноприводную трансмиссию при умеренной относительно цене. Думаю именно над этим и работают инженеры концерна АвтоВАЗ и партнеры :)) Я лично жду … и пока буду эксплуатировать Лада 4х4. Машина даже с учетом всех ее особенностей нравится : она возвращает нас к тому времени, когда машиной надо было управлять, слушать ее, вовремя поддавать и т.п. Даже сленг у меня родился … жена смеется :)) : «Купи Лада 4х4 ! … Стань мужчиной » :)) По крайней мере я теперь себя так ощущаю :))))))))
Четкий и лаконичный дизайн.Все на месте. Интересное решение в комбинации цветов. Жалко будет, если что-то изменят в дизайне!
Поддерживаю дизайн автора полностью ! У утилитарного,недорогого внедорожника и должен быть минималисский дизайн,без всяких «понтов и наворотов» которые отрываются на первых кочках и кустах. То что показал автор -лаконично и в то же время приятно глазу,что и требуется для недорогой машины !
Это как две одинаковые одежки вроде два одинаковых платья а что то не то. Одно из высоко- качественного сырья и ниток, а другое из брезентухи. Так вот брезентуха и есть брезентуха хоть и кроена по меркам знаменитых брендов. Для индивидуальности бренда не хватает гиперзвуковой установки на крыше вот тогда действительно народный автомобиль. Как говорили и гордились ранее да здраствуют советские микросхемы самые большие микросхемы в мире. Не дизайн надо менять а понятие что такое шнива а что такое действительно атомобиль.
Соглашусь, это дизайн конца 1970-х. Слишком ретро. Молодые не поймут. Что-то унылое есть в этом дизайне, какая-то обреченность.
Хватит украшать трёхдверку. Это значительно повысит её стоимость и она уже нафиг будет не нужна.
Просто исправьте детские болезни, которые уже давно стали дедушками. Добавьте сзади винтовой автоблок — и эта старушка ещё будет кататься по «направлениям» ещё лет двадцать. Её не за экстерьер/интерьер любят и покупают, а для того что бы на ехать «туда куда надо», а не «туда куда могу». За такую цену альтернатив нет (Б/Ушки не рассматриваем)
Автор — не смеши с платформой B0 — нахрена нужен ещё один дастер, к тому же собранный ТАЗовцами
Дизайн был бы хитом в 80-90-е гг прошлого века! Сегодня нужно что-то современное и по приемлемой стоимости. Если ВАЗу это не по силам — потребитель уйдет к другим маркам.
Дизайн, дизайн…когда уже наконец для нивы будет новый мотор 2л., а нет тот древний 40-ка летней давности.
Главное что у Яковлева получилось лучше заводчан. Плохо, что правильных выводов никто не сделает.
Volvo не?
«Нива» на платформе В0 это «Дастер». Нафига нам два «Дастера»? «Нива» и так полноценный продукт, её любят не за салон, а за проходимость. Ей по большому счёту надо движок помощней, да межколёсные блокировки. Кондей и гидрач в ней и так появились.
Срань.
ага с шестерошным мотором расточенным под 1.7 да раздаткой орущей на все голоса якобы электронным зажиганием ездил на всех жигулях счас нива в гараже стоит на рыбалку то хвост отваливается то шерсть сейчас линять стала нива это для деревни 300 рябчиков красная цена
Российские коструктора исходят, прежде всего, из возможностей производства и наличия финансирования. Нарисовать можно всё, что угодно. Самое дорогое в производстве это штампы для кузовных деталей.