Купе, на базе Ferrari, и ценой в 110 000$ в 1998 году. Сегодня его можно купить за 500 000 рублей. | AUTO-TIP
Автообзорщик

Купе, на базе Ferrari, и ценой в 110 000$ в 1998 году. Сегодня его можно купить за 500 000 рублей.

Говоря о спорткарах на ум обычно приходят очень дорогие, не практичные и при этом не столь надежные автомобили, иногда и вовсе не очень то и подходящие для повседневного использования, зато имеющие потрясающий, притягательный внешний вид, приковывающий внимание всех без исключения, людей на улице. Как раз о таком автомобиле сегодня пойдёт речь, вот только есть один нюанс, — сегодня цены на эту машину начинаются от 500-600 тысяч рублей, хотя ещё 20 лет назад ее стоимость составляла более 100 000$.

Купе, на базе Ferrari, и ценой в 110 000$ в 1998 году. Сегодня его можно купить за 500 000 рублей.

Именно такая история и произошла с Maserati 3200GT. Этот автомобиль разрабатывался с целью составить на рынке конкуренцию спортивному премиуму в лице Mercedes-Benz SL-klasse R129 и BMW 8-er в кузове e31. В ту пору, дела у Мазерати шли неважно, а потому компания была присоединена к автоконцерну Fiat. Модель 3200GT стала первым выпущенным Мазерати под новым руководством, но сама машина интересна в первую очередь тем, что в ее разработке принимали активное участие инженеры из Ferrari, с этим как раз и связан тот момент что новое купе класса гранд — туризмо было построено на базе Ferrari 550 Maranello.

Купе, на базе Ferrari, и ценой в 110 000$ в 1998 году. Сегодня его можно купить за 500 000 рублей.

Машина получила самобытный, запоминающийся дизайн, особенно стоит выделить задние фонари в виде бумеранга, и лючок бензобака расположенный не как на обычных автомобилях на заднем крыле, а фактически на задней стойке крыши.

Под капотом находится итальянский породистый V8, объёмом в 3,2 литра, да и к тому же оснащённый двумя турбонаддувами, итоговая мощность двигателя составила 370 л.с, этого более чем хватало чтобы развивать максимальную скорость в 280 км/ч, и разменивать первую «сотку» за 5.1 секунду, с завода автомобиль мог идти либо с 6-ст «механикой», либо с 4 ст автоматом, и это было на самом деле сильной стороной этой модели, ведь никаких «ломучих» роботов на 3200GT не было.

 

Купе, на базе Ferrari, и ценой в 110 000$ в 1998 году. Сегодня его можно купить за 500 000 рублей.

Отдельно стоит акцентировать внимание на салоне, в котором, в целом использовались исключительно дорогие и качественные материалы, но вот с качеством сборки были определённые проблемы, так местами были кривые швы на сидениях, часы расположенные посередине, спустя какое-то время начинали «болтаться» в панели. У некоторых владельцев также появлялись посторонние скрипы в салоне.

Но это было меньшими из минусов этого автомобиля, несмотря на свою статусность, машина в целом получилась не очень надежной, с проблемной электроникой и очень дорогим обслуживанием, делающим покупку этого автомобиля без гарантии сродни игры в русскую рулетку. Так к примеру обычное ТО двигателя у официального дилера может обойтись в 200-250 тысяч рублей, само собой подобные моменты не прибавляют желающих приобрести такой автомобиль на вторичке, а потому цены на 3200GT иногда начинаются даже с 500 000 рублей. Правда за такие деньги машина хоть и будет на ходу, но будет требовать примерно аналогичных в денежном эквиваленте вложений.

3200GT машина редкая, а потому не часто встречается в продаже в России, тем не менее в архивах можно найти подобные объявления. Кстати один из довольно известных блогеров на ютубе, года два назад приобрел аналогичный автомобиль за смешные, за такую машину, 500 000 рублей, итог был очевидный - через пару часов машина перестала ехать.
3200GT машина редкая, а потому не часто встречается в продаже в России, тем не менее в архивах можно найти подобные объявления. Кстати один из довольно известных блогеров на ютубе, года два назад приобрел аналогичный автомобиль за смешные, за такую машину, 500 000 рублей, итог был очевидный — через пару часов машина перестала ехать.

Быть может в будущем, учитывая столь небольшую цену за автомобиль, крайне малый тираж их выпуска (всего 4795 экземпляров), а также тот факт что 3200GT в своём роде является последней моделью с мотором Мазерати, интерес коллекционеров к этой машине возрастёт, но в настоящее время, даже со всеми своими минусами автомобиль выглядит явно недооценённым.

А Вы слышали о таком автомобиле? Нравится ли он Вам внешне? Напишите в комментариях.

источник

 

 
 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *