Кто круче? Кросс версия Логана или кросс версия Рио. «Разобрал до болтика.» | AUTO-TIP
Автообзорщик

Кто круче? Кросс версия Логана или кросс версия Рио. «Разобрал до болтика.»

 

Всем привет!

Сегодня я буду сравнивать два очень интересных автомобиля. А так же разберемся для каких цели их создали и для кого?

И так, эти два автомобиля это Логан Стэпвей и Киа Рио Икслайн. Рио у нас уже с 2017 года, а Логан с 2018 года. Времени прошло предостаточно и отзывов владельцев на данные машины написаны с лихвой. Сравниваю машины первых годов выпуска. С 2019 года Рио стал выше.

Кто круче? Кросс версия Логана или кросс версия Рио. "Разобрал до болтика."

Так как эти машины создавались для того, чтобы удобнее было ездить по грунтовым дорогам, то самое важное это их размеры относительно друг друга и стандартных версий!

Начнём с Рено

Кто круче? Кросс версия Логана или кросс версия Рио. "Разобрал до болтика."

Какие же различия есть между этими машинами?

 

  • Обычная версия будет короче других версий на 1 см. Данный сантиметр теряется лишь в незначительных выступах передних и задних бамперов у кросс версии.
  • Более значительные показатели уже по высоте автомобиля. Высота стандартной версии на 6 см ниже чем Stepway.
  • И самое интересное это клиренс. Стандарнтый клиренс 155 мм, Степвей с вариатором имеет 178 мм, это из-за того, что вариатор достаточно большой и пришлось уменьшить из-за этого клиренс. Но вот с механикой и автоматом таких проблем нет и там клиренс будет аж в 195 мм.

Киа Рио

Кто круче? Кросс версия Логана или кросс версия Рио. "Разобрал до болтика."

Какие же различия есть между этими машинами?

Так как на нашем рынке не представлена стандартная версия хэтчбека от киа рио, то я буду рассматривать версию седан.

  • Обычная версия ниже на 4 см, что не так много относительно Логана.
  • Клиренс у стандартной версии всего на 1 см ниже чем у обычной. В 2019 году, клиренс стал 195 мм, но только в максимальной комплектации.
Кто круче? Кросс версия Логана или кросс версия Рио. "Разобрал до болтика."

Если же мы будем сравнивать Степвей и Икслайн, то Степвей выше даже с вариатором, что очень хорошо скажется при переезде неровностей. Логан как по проходимости будет лучше и это однозначно, но Рио более компактная машина, что в условиях города так же будет плюсом.

Кто круче? Кросс версия Логана или кросс версия Рио. "Разобрал до болтика."

Салон автомобилей ничем не отличается от стандартных версий. Как по мне, то салон КИА будет симпатичнее.

Цены на новые автомобили

Слева будут цены на Рено, а справа на Киа:

Кто круче? Кросс версия Логана или кросс версия Рио. "Разобрал до болтика."

Цены очень разнятся Логан за 935 тысяч можно взять в максимальной комплектации, а вот рио за эти деньги будет лишь «база» с двигателем 1.6 на механике. Базовый Логан дешевле базовой Рио на 150 тысяч.

Логан
Логан
Рио
Рио

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *