Критерии выбора автомобильной акустики | AUTO-TIP
AutoReview

Критерии выбора автомобильной акустики

 

Любимая музыка в салоне авто должна звучать не только громко, но и максимально качественно. Именно поэтому выбрать хорошую автомобильную акустику не менее сложно, чем газобаллонное оборудование. Конечно же, многие водители современности нацелены не только на присутствие самого звука, но и на его полноту, многогранность – ведь даже за рулем они хотят уловить все частоты, насладиться «скрытым смыслом» каждой композиции.

 

А вот производителям все равно, они ставят акустику по принципу «главное, что играет». Именно поэтому штатную «музыкалку» все меняют. На что же ориентироваться при выборе?

  1. Тип. Коаксиальная система всегда проще. Динамики в одной колонке, перед диффузором маленькие динамики, что разделены по диапазонам. Плюсы в невысокой цене и простоте установки. Компонентный вариант более сложен, но имеет собственную полосу частот. Динамики раздельно, а кроссовер, находящийся вне динамика, разделяет частоты. Можно создать даже эффект присутствия. Используя такую систему, даже далекий от музыкального образования человек с легкостью отличит, где какой инструмент звучит. Если добавить сабвуфер – получается уже совершенный вариант;
  2. Размер динамиков и места для их установки;
  3. Число полос – те, кто разбирается в звуке, знают, что каждая полоса равноценна частоте, которая отыгрывается. Их может быть 2 или три (средние, низкие, высокие частоты). Но может быть и больше. Чем больше полос, тем лучше – неправильный подход. Это не повлияет на звучание. Лучше тыловые двуполосные системы или фронтальные из трех полос;
  4. Материал – высокочастотные колонки изготовлены из шелка, имеют большой купол. А низкочастотные – картонные или бумажные. Важна и специальная пропитка против влаги. Магниты неодимовые. Таким образом, система получается мощнее при экономии места. Это важно при монтаже;
  5. Мощность — номинальная или максимальная. Номинальная мощность – это та, которая позволит слушать музыку на протяжении длительного периода, а пиковая – та, которую акустика выдержит до разрушения подвеса диффузора и прочих поломок. Рекомендуется усилитель. Пиковая мощность должна в три раза превышать максимальную. Иначе колонки сгорят;
  6. Компактность – конечно же, это важный показатель;
  7. Чувствительность – показывает давление звука. Чем она больше, тем лучше звук без усилителя;
  8. Музыкальные предпочтения – несмотря на то, что хорошая музыка не делится на жанры, одни динамики хороши для электроники, но в них бледненько звучит классика, одни хорошо «басят», а на других лучше слушать инструментальную музыку. Это индивидуальные особенности моделей той или иной акустики

Выбрать акустику для автомобиля достаточно просто – важно лишь понимать, как именно планируется вмонтировать ее, и какой звук водитель желает в итоге получить.

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *