Кратко и понятно о том, что лучше выбрать турбированный мотор или атмосферник при покупке авто с пробегом | AUTO-TIP
AUTO WIKI

Кратко и понятно о том, что лучше выбрать турбированный мотор или атмосферник при покупке авто с пробегом

Здравствуйте, дорогие друзья!

Сейчас на рынке автомобилей с пробегом очень много автомобилей как с обычным атмосферным двигателем, так и с турбированным мотором. Я сейчас кратко объясню вам, на что обратить внимание при выборе.

Кратко и понятно о том, что лучше выбрать турбированный мотор или атмосферник при покупке авто с пробегом

Итак, возьмем к примеру турбированный бензиновый мотор. Благодаря турбине, можно купить машину с небольшим объемом двигателя и при этом солидным количеством лошадиных сил.

Но, стоит понимать, что из этого мотора выжимают «все соки». Как правило, такие двигатели до капитального ремонта не проезжают более 200-250 тыс.км. А турбина выходит из строя еще раньше.

Кратко и понятно о том, что лучше выбрать турбированный мотор или атмосферник при покупке авто с пробегом

Замена или ремонт турбины, очень дорогое удовольствие. Как правило, люди покупают такую машину с салона, ездят на ней пока не закончится гарантия и дальше стремятся продать, так как понимают, что очень скоро ей предстоит дорогостоящий ремонт.

К примеру стоимость турбины на Форд Куга
К примеру стоимость турбины на Форд Куга

Турбины на бензиновых моторах «живут» как правило не более 100 тыс.км. При этом нужно обязательно использовать качественное дорогое масло и держать интервал замены не более 7-8 тыс.км.

Поэтому, если ваш бюджет ограничен и вы не хотите тратить большие деньги на ремонт автомобиля, то вам стоит рассмотреть вариант или обычного атмосферного мотора или турбодизеля.

За счет невысоких оборотов у дизеля, их турбины как правило «живут» столько же, сколько и мотор.

 

Минус в том, что так же нам очень важно во время менять все фильтра и заливать очень качественное масло. Один раз вам попадется подделка масла и турбина может приказать «долго жить».

И стоить помнить, что для моторов с турбинами важно качество топлива, а в нашей стране, что солярка, что бензин, качеством совсем не отличаются.

Грязный топливный фильтр
Грязный топливный фильтр

Но, как я уже сказал, турбодизель, если вовремя его обслуживать «живет» значительно дольше, чем бензиновый мотор с турбиной.

Минусом же атмосферного мотора является тот факт, что для увлечения лошадиных сил, нужно увеличивать объем двигателя.

При этом у атмосферных моторов всегда значительно выше расход топлива. Зато, можно купить авто с мотором, который может «ходить» без ремонта 300 и более тысяч км.

В итоге, что хочу сказать. Если хотите авто с турбо мотором бензиновым, не стоит обращать внимание на машины с пробегом более 50 тыс.км.

А вот турбодизель можно спокойно покупать и с пробегом 150 тыс.км, если за ним ухаживали он без ремонта сможет спокойно проехать еще 150 тыс.км. И даже больше.

При этом турбодизель так же радует расходом топлива. Однако, стоит помнить, что все же самым дешевым в обслуживании, является бензиновый атмосферный двигатель!

источник

 

 
 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *