Корейцы представили «новый» рамный внедорожник. Смотрим, что за автомобиль. | AUTO-TIP
Автоновости №1

Корейцы представили «новый» рамный внедорожник. Смотрим, что за автомобиль.

Сегодня речь пойдёт про «Новое» поколение корейского кроссовера Ssang Young Rexton. Как вы знаете, а может и нет, в 2017 году компания представила оригинальный рамный внедорожник Rexton, однако он не оправдал ожиданий производителя и не смог добиться какого либо значимого успеха на рынке.

Поняв это, производитель решил срочно перевыпускать автомобиль, добавив в него различные изменения. Таким образом в 2020 году миру представлено новое, пятое поколение SsangYoung Rexton, которое по факту не очень то и сильно отличается от предшествующего автомобиля, и больше похоже на рестайлинг.

Корейцы представили «новый» рамный внедорожник. Смотрим, что за автомобиль.

Давайте же познакомимся с новой моделью! Спереди нас встречается достаточно сильно обновлённый перед автомобиля. Он выглядит стильно, агрессивно и брутально. Больше всего выделяется большая восьмиугольная решётка радиатора. Также достаточно симпатично смотрится бампер. Как я уже сказал выше, спереди автомобиль очень сильно изменился, однако достаточно ли этого для нового поколения?

Корейцы представили «новый» рамный внедорожник. Смотрим, что за автомобиль.

Сбоку и сзади же видно, что в этом плане каких то критических изменений автомобиль не понёс. Если сзади можно заметить немного изменённую оптику и новый бампер, то вот сбоку автомобиль и вовсе остался без изменений, а если они и есть, то минимальны. Также практически не изменился и размер автомобиля. Так, например, длина и шира автомобиля остались прежними и равняются 4850 мм и 1920 мм соответственно. Колёсная база также осталась неизменной и составляет 2865 миллиметров. Однако теперь тут более внушительный дорожный просвет, целых 224 миллиметра.

Корейцы представили «новый» рамный внедорожник. Смотрим, что за автомобиль.

Также не глобальными стали и изменения в салоне автомобиля. Главным отличием салона от предыдущей версии стало наличие виртуальной приборной панели, а также джойстик вместо рычага переключения передач. Не сразу, но также в глаза бросается и изменённый руль, который впрочем особой роли не играет. Также были добавлены новые дорогие материалы отделки. В целом, изменения в салоне больше похожи не на новое поколение, и даже не на рестайлинг, а просто на более дорогую комплектацию. Причём большинство из вышеперечисленного относится к топовым версиям, а потом в начальных комплектациях отличий и вовсе может не оказать, разве что в виде руля.

 

Корейцы представили «новый» рамный внедорожник. Смотрим, что за автомобиль.

Что касается багажника, то его объёмы также несильно изменились, теперь это 784 литра в стандарте и 1977 литров при сложенном заднем ряде сидений. Также предусмотрены версии с третьим рядом сидений. Думаю самое время перейти к технической начинке автомобиля, может там есть более существенные изменения?

Корейцы представили «новый» рамный внедорожник. Смотрим, что за автомобиль.

Не тут то было. Изменения конечно есть, но они опять же минимальны. Основным двигателем для модели станет турбодизель, который также устанавливался и ранее. Однако стоит отметить, что тут он модернизирован и имеет уже 202 лошадиные силы и 440 Нм против прежних 181 лошади и 420 Нм. Также будет доступна и старый бензиновый 2.0-литровый агрегат с мощностью 225 лошадей.

Более важным изменением является то, что вместо прежней мерседесовской коробки передач теперь устанавливается японский Aisin ( если я правильно понял). Бензиновая же версия может быть оснащена и механической коробкой передач.

Корейцы представили «новый» рамный внедорожник. Смотрим, что за автомобиль.

Куда более важным изменением в новом поколении является, пожалуй, то, что автомобиль не будет продаваться на нашем рынке. Как вам, наверное, известно, компания SsangYoung не смогла завоевать любовь русского покупателя, а потому ещё в прошлом году полностью ушла с нашего рынка. Что же касается нового автомобиля, то как по мне он не такой уж и новый, просто перелицованный неудачник, которому хотят поднять продажи, не более.

источник

 

 
 

Powered by WordPress RSS

1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *