Компания Audi извинилась за рекламу автомобиля с девочкой у решетки радиатора | AUTO-TIP
Автоновости №1

Компания Audi извинилась за рекламу автомобиля с девочкой у решетки радиатора

 

Крупнейший в мире автоконцерн Audi попал в скандал из-за нашумевшей рекламы новой модели автомобиля, в которой демонстрируется несовершеннолетний ребенок, поедающий банан, облокотившись на решетку радиатора мощного автомобиля.

Критики назвали позу ребенка «провокационной» и опасной для жизни. Некоторые отметили, что водитель не сможет увидеть ребенка с таким расположением относительно автомобиля, опирающегося на решетку радиатора.

Другие пользователи отметили, что изображение было провокационно сексуальным подтекстом, поскольку бананы и спортивные автомобили часто рассматриваются как символы мужского вожделения. Слоган Audi на английском языке над изображением гласит: «Пусть ваше сердце бьется быстрее — во всех отношениях».

Фирма заявляет, что сейчас выясняет, как было опубликовано объявление.

В мае немецкий автомобильный гигант Volkswagen, владелец Audi, оказался втянут в подобный скандал в социальных сетях. В его рекламе был изображен темнокожий мужчина, которым управляет пара белых женских рук.

Полная реклама Audi RS 4 на веб-сайте компании демонстрирует, что автомобиль позиционируется как семейный — и это, по-видимому, и являлось контекстом для скандальной рекламы в Твиттере, изображающей маленькую девочку, которая ест банан. Тем не менее, критикам такой вариант рекламы милым не показался.

 

Джейн Брэдфорд написала в Твиттере под извинениями Audi: «Итак, позвольте своему сердцу биться быстрее во всех аспектах? Фотография — ребенок с бананом во рту, на фоне светящейся машины — это так неправильно во всех аспектах».

Тем не менее, Марк Кройцер, инженер и блогер, написал в Твиттере: «Хм, для меня послание звучит так: Audi RS4 = семейный автомобиль. Так же, как ваша собственная дочь заставляет ваше сердце биться быстрее, так делает RS4. И оба, конечно же, крутые.

История появления

Впервые рекламный снимок появился в социальных сетях 2 августа. Слоган рекламы гласил «Пусть ваше сердце бьется быстрее — во всех аспектах».

Реклама мгновенно вызвала негативную реакцию у пользователей социальными сетями. В ответ автопроизводитель заявил, что Ауди всегда заботился о детях, а рекламируемая модель автомобиля относится к классу семейных и оснащена более 30 системами помощи, в том числе и системой экстренного торможения.

Новинка демонстрировалась в рамках рекламной компании с различными членами семьи, с подтекстом, что даже самые маленькие участники дорожного движения могут доверять технологии RS.

В последствии автоконцерн признал свою ошибку и заверил, что больше подобные изображения использоваться не будут. С прошлыми рекламами компании никаких проблем не возникало, в дальнейшем, надеемся, и не возникнет!

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *