В России любят по настоящему сильные машины, которые относятся к классу рамных внедорожников, тем более у нас внедорожья достаточно, а что бы отправиться в путешествие по лесам, полям и ухабам, нужен достаточно крепкий и неприхотливый внедорожник.
Но не все могут позволить себе такую машину, например если рассматривать Японские модели, то Сузуки Джимни стоит 1,5 млн, Тойота Фортунер от 2,3 млн, а Тойота Прадо от 2,5 млн рублей. Не спешите расстраиваться, я нашёл три более бюджетных варианта, и сейчас расскажу вам о них.
УАЗ Патриот
Новый УАЗ Патриот можно купить за миллион рублей, но это будет не топовая версия, в полном фарше он стоит 1,37 млн рублей, а за базовую версию придётся выложить 895 тысяч. Не дёшево скажете вы, да, но это один из самых бюджетных вариантов на рынке. Патриот полноценный рамный внедорожник, его плюс в том что он большой и вместительный, за счёт высокого клиренса в 210 мм весьма проходимый, как по бездорожью, так и в брод.
Так же у Русского внедорожника высокая геометрическая проходимость, угол въезда 35 градусов, угол съезда 30 градусов, а до переднего бампера при полной нагрузке почти 350 мм. В качестве опции для любой комплектации есть блокировка дифференциала заднего моста с электронным управлением марки Eaton. Мотор для всех версий один 2.7 л мощностью 150 сил в паре с 6 МКПП или 6 АКПП.
Интерьер Патриота выглядит современно для своего ценника, здесь для топовой версии кожаный салон, большой дисплей мультимедиа с навигацией, подогрев всех сидений и руля, климат-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик, камера заднего вида, литые диски на 18 дюймов, множество системных помощников и т.д.
УАЗ Хантер
Если вам нужен более брутальный внедорожник, то вам подойдёт УАЗ Хантер, как раз топовая версия в экспедиционной версии стоит 1 млн рублей, в базе без всяких фишек он будет стоить 780 тысяч.
Топовый внедорожник имеет особый яркий окрас, цельнометаллический кузов, передний металлический бампер с крюками для буксировки и лебёдкой.
Мосты спайсер, задний с блокировкой дифференциала. Есть антиблокировочная система, гидроусилитель руля, ремни безопасности спереди и сзади. Мотор 2.7 л мощностью 135 сил в паре с 5 МКПП и полным приводом.
В салоне моющийся пол, обивка сидений из ткани с водоотталкивающим покрытием, подогрев передних сидений, более-менее нормальный руль.
Такую машину надо воспринимать именно как бюджетный экспедиционный внедорожник, поэтому придираться к устаревшему дизайну нет смысла.
Дешевле нового внедорожника вы всё равно не найдёте. Ниже только Нива, но это уже кроссовер. Хантер сделан не для удобства и комфорта, а для агрессивной езды, к тому же в обслуживании он прост.
Haval H5
Ещё один рамный внедорожник за миллион, и это Китайский Хавал Н5, других вариантов за эти деньги на нашем рынке больше нет. На самом деле он стоит даже чуть больше миллиона, 1,09 млн, но учитывая что Хавал делает большие скидки, то он будет стоить даже меньше миллиона, а топовая версия обойдётся 1,35 млн рублей, это прямой конкурент для нашего Патриота.
Хавал Н5 оснащён раздаткой Borg Warner с многодисковой муфтой, без задней блокировки дифференциала, в этом он уступает Патриоту, у нашего есть жёсткое подключение полного привода и блокировка. В общем Хавал более комфортный, но при этом тоже имеет раму.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно
Источник
вот прикольщик, насмешил конкретно!
эти русские вовсе не машины это банки с колесами у них ценик 300р не более они ломаются при выходе с завода бензин жрут неимоверно просто заводские умельцы насовали датчиков которые этим машинам и ненужны уазик буханка как была буханкой так и осталась хоть как назови хоть патриот хоть хантер как выпускали жигули так продолжают гнать то гранта то кросс главное подороже поэтому и ездим на пожилых японцах у них и качество сборки совсем другое там о качестве управления обслуживания думают это ж надо додуматся в гранте поставили датчик коленвала который вышел из строя сразу а чтобы поменять надо весь передок снять
Дурачек…:(
Чувак, тебе словарь русского языка, а также точки с запятыми выслать?
а ты учительница русского языка чёли ???
М, у вас украинцев даже и таких нет, ахахаха
чувак, а что изменится после расстановки запятых? эти ведра с гайками станут вдруг стоить тех денег, которые за них просят?
uaz v gorax nezamenimii niodin prado ne proidet tam gde uaz
поезди сначала на ПРАДО!
Ездил… Не впечатлил. Как минимум тесный. Остальное нет смысла обсуждать.
Это cмотря какой УАЗ и смотря какой Prado!
запятых купи это недорого станет понятно о чём ты вообще
Знаки препинания? Не не слышал…
Вот у тебя какая зарплата? 300 тысяч в 5 лет? Это машина в полном объеме — и люди трудятся — получают деньги, кормят детей так то
Как был Уазик лет сто тому назад таким он и осталсяно зато Хантер.
Жрет неимоверно, ломается, водители только и торчат под ним или копаются в моторе.
Ведь в России нет службы помощи, что бы позвонил и приехали в деревню.
В Москве и больших городах да, а 20 километров от них, забудьте.
Ты это зачем написал? Владел такой машиной? Поездил в путешествия?
Нет? Балабол.
Комментарий от «М» просто повеселил. 9 строк и ни одного знака препинания! Но при этом чувствуется мощное инженерное и экономическое образование. Все пояснил. Рассказал и про цену, и про конструкцию.
спасибо, поржал
Сам езжу на авто производства VW, соответственно уличить меня в любви к «уазикам» сложно. Друг детства приобрел себе «Патриота» и очень меня удивил расходом топлива этого внедорожника. Если бы сам не видел — никогда бы не поверил. Расход по трассе составил в среднем 7 литров на 100 км! Мой с 5 экологическим классом на трассе показывает средний расход 5,7 / 6,2. Не знаю, что он там «колхозил» в этом «шедевре» нашего Российского автопрома, с впрыском топлива и системой зажигания, но факт. Причем АИ-92 «Газпромнефть»!
Бред. Какие 7л? С горки на нейтралке))? У меня их было два и все с салона.Минимум 10 и то если ехать как черепаха
топливо-топливом, расход-расходом. Вот только, НЕ ДАЙ БОГ, в вас на вашем VW въедет «Патриот», то кто из вас выживет? В Лады стабильно-постоянно не спасают своих пассажиров.
Не надо «въехал». Надо — ехал, путешествовал. Вот там и поглядели кто есть что.
Типа «народный авто» годится только в городе и не далеко от города.
В дали от это потенциальная груда металла, которую эвакуировать надо будет за бешбабки.
Каждой машине — своя ниша.
Видимо Ваш товарищ инженер «от бога», раз смог укротить аппетиты УАЗа! У трех друзей, на работе 4 шт. ни один меньше 12 л на сотню не кушает, в городе, так от 15 до 20 литров, в зависимости от «ушатанности» автомобиля.
Какой на хрен миллион? Хантеры-хренантеры, Патриот назвали Патриотом из за схожести названия с Патрол. Но это не помогло: убогий дизайн, отстойный движок и невылезание из сервиса.
Ты не забудь добавить «имхо».
Я как-то удивился как за рулем Патриота ехала гламурная блондинка.\Вела машину спокойно и уверенно.
Тебе не надо? Не бери. Но не балаболь.
ха ха 7 литров!! Да там бортовой компьютер просто врет. С умыслом или просто неисправен. Залей с ведра и проверь фактический расход. Сказочник.
Чую, японцам ездец пришел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я с вами не согласен
Мля, хотел праду. но статья переубедила-УАЗ блять, обосался от смеха…..ю
епт у вас свет клином сошелся на этом прадо,прадо повозка для председателя колхоза,обычное утилитарное авно…
Эт о как в анегдоте; Собрались директора табачных фабрик и стали спорить чьи сигареты лучше,а один и говорит,а давайте достанем из карманов кто что курит и все достали мальборо.Так и вы , нищета за уазики, а хозяева на мэрсах.
Два УАЗа это мечта мазохиста,а китаец это даже не УАЗ. Наши с ежедневным обслуживанием,обслуживанием!!!! а не эксплуатацией,могут поездить 10-15 лет,а китаец 2-3 года и можно через это ржавое дребежащие корыто макароны как через дуршлаг откидывать.
На самом деле, металл уже не тот во всех автомобилях. Японцы тоже после 2000г. экономить стали. Не выгодно выпускать машины, которые по 30 лет могут жить, перепроизводство будет. Насчет «Китайцев» не скажу, не довелось эксплуатировать, а вот других было не мало, как новых, так и БУ.