Когда ломаются подержанные Toyota Camry 40? | AUTO-TIP
AUTO WIKI

Когда ломаются подержанные Toyota Camry 40?

 

Некоторые считают, что цена на Toyota Camry в нашей стране имеет неадекватную величину. В дальнейшем оказывается, что высокая стоимость автомобиля с годами непременно окупится из-за снижения эксплуатационных расходов, связанных с содержанием автомобиля. Правда, в большей степени это относится к варианту автомобиля с двигателем 2,4. Если рассматривать автомобиль с движком 3,5, то после его покупки придется платить повышенный налог и предстоит нести дополнительные значительные расходы.

Состояние тормозов, подвески, рулевого управления

Тот, кто не забывает о своевременной смазке направляющих «пальцев» суппортов, вовремя осуществляет замену колодок, взамен получит практически вечные тормоза.

Оригинальные компоненты настолько высокого качества, что родные диски можно встретить на автомобилях, которые уже прошли 200 тысяч км. Для колодок этот показатель составляет 100 тысяч км пробега. Что касается варианта с двигателем 3,5, то диски и колодки у такого авто могут просто сгореть. На это свой отпечаток накладывает значительная масса и агрессивная манера езды.

Немного слабоватым оказывается «ручник». Однако на автомобилях с АКПП им пользуются достаточно редко. На старых авто либо вовсе отсутствует его работа или он не создает необходимого тормозного усилия. Очень редко можно встретить авто, у которого присутствует утечка вакуумного усилителя. При этом появляется неустранимое плавание оборотов. Когда водитель нажимает педаль, возникает тихое шипение.

Единственным недостатком является необходимость регулярного выполнения развал-схождения. После 150 тысяч км пробега, скорее всего, потребуется замена шаровых опор спереди. Для того, чтобы поддержать комфорт, потребуется замена опор стоек и амортизаторов спереди и сзади.

После 100 тысяч км пробега необходима замена сзади всех тяг. Но все это укладывается в обычные стандартные рамки.

 

Надежностью и простотой отличается устройство, связанное с рулевым управлением. Рейка начинает постукивать лишь в том случае, если автомобиль имеет большой пробег. Утечку можно наблюдать гораздо реже. Гораздо чаще наблюдается стук шлицевого соединения рулевой колонки. То же самое относится и к крестовине кардана.
Неисправность датчика положения руля можно наблюдать при работе ESP. У авто с гибридной силовой установкой из-за этого рулевое управление может отказать.

Трансмиссия

Автомобиль характеризуется крепкой механикой. Возможна течь МКПП. Обращают внимание и на то, в каком состоянии находятся наружные чехлы ШРУС. Трансмиссия, имеющая ручное переключение, вряд ли преподнесет какие-либо сюрпризы. Но некоторые возрастные проявления все же могут иметь место. Может разболтаться рычаг КПП, с течением времени наберет люфт кулиса. Если автомобиль прошел 150-200 тысяч км, необходима замена тросов. В противном случае могут слететь их наконечники. Лучше их замену совместить со временем, когда ставится новое сцепление.

Если гонки по городу устраивать не часто, то масло требуется заменять через каждые 50-60 км пробега. Фильтры требуется менять во время каждой второй замены масла.

Если потребуется ремонт коробки, то с ее восстановлением проблем возникнуть не должно. Этот процесс сейчас достаточно хорошо отлажен. Лучше, конечно, ее заменить, используя при этом хороший контрактный агрегат.

Если автомобиль прошел уже 120-150 тысяч км, необходимо расставить акценты на чистоте состава масла. В случае критического износа ГДТ будут забиваться каналы гидроблока. В результате коробка полностью лишится масла.

Достаточно часто изнашиваются соленоиды и плиты. Вполне возможно, что потребуется заменить плату, на которой расположен датчик положения селектора. Более серьезной проблемой является случай, когда наблюдается люфт главного подшипника корпуса. Это, конечно, может наблюдаться далеко не на каждой машине. Но серьезность проблемы состоит в том, что она может обусловить выход из строя силового агрегата.

Мотор

Двигатель отличается большой надежностью, но за радиатором необходимо следить. Он является слабым звеном в автомобиле и уже через несколько лет может подвергаться коррозии.

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *