Koenigsegg Gemera: возможности первого в мире четырехместного мегакара | AUTO-TIP
Автообзорщик

Koenigsegg Gemera: возможности первого в мире четырехместного мегакара

 

Не часто можно сказать, что была создана совершенно новая категория автомобилей. Тем не менее швейцарской компании Koenigsegg это удалось. Gemera означает давать больше: больше мощности и скорости, пространства и удобств, а также экологичности.

«Маленький гигант»

Двигатель Koenigsegg Gemeras небольшой. В то же время он велик, когда речь заходит о мощности, крутящем моменте и звуке. Тем не менее, он невелик, когда речь заходит о выбросах и потреблении. Короче говоря-это противоречие двигателя, разработанного и созданного компанией Koenigsegg и ее дочерней компанией Freevalve. Поэтому он был назван «крошечным дружественным гигантом» — или сокращенно TFG. Будучи двухлитровым трехцилиндровым двигателем, TFG является перспективным, учитывая его экстремальные характеристики, снижение расхода топлива и выбросов – не забывайте о его способности работать на CO2-нейтральном возобновляемом топливе второго поколения.

Удобство повседневного использования

Gemera удобно размещает четырех взрослых, оставляя пространство для их ручной клади, а это означает, что опытом использования Koenigsegg megacar теперь можно поделиться с семьей и друзьями. Это означает мечту, которая создавалась годами и революционно новую категорию транспортных средств с инновационным автомобильным дизайном.

 

Gemera поставляется с восемью подстаканниками (один горячий и один холодный, на человека), множеством небольших отсеков для хранения и четырьмя лампами для чтения. Для задних сидений предусмотрен отдельный климат-контроль, а также возможность регулировки громкости или изменения звука в одиннадцати колонной акустической системе автомобиля. Он также оснащен планшетным подключением к бортовой системе бесплатного Wi-Fi и динамикам, а также индукционной зарядкой телефона как спереди, так и сзади. Все потребности в беспроводной связи и навигации удовлетворяются.

Нет необходимости двигать или откидывать передние сиденья, чтобы войти и выйти из заднего ряда. Это стало возможным благодаря автоматическим витым синхронным приводным дверям Koenigsegg (KATSAD), которые открывают весь интерьер без препятствий со стороны B-образных стоек. KATSAD имеет очень малую площадь открывания, что обеспечивает легкий доступ даже при парковке с ограниченным свободным пространством. Остановившись у обочины больше не нужно ждать бесконечный поток машин, чтобы выйти тревожась за безопасность своих детей. Бесстолпная дверная система Gemera в сочетании с KATSAD создает совершенно новый тип четырехместного мегакара-тот, который не ставит под угрозу чей – либо комфорт и относится ко всем четырем пассажирам с одинаковым уважением – также при входе и выходе из автомобиля.

Несмотря на то, что Gemera обладают огромными возможностями, основное внимание мегакар уделяет поездкам на длинные дистанции – семейным поездка, которые обязательно проходят в комфорте и безопасности, и при этом с никогда ранее не испытанной производительностью.

Источник 

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *