Китайские электромобили Kandi скоро выйдут на рынок США | AUTO-TIP
Автоновости №1

Китайские электромобили Kandi скоро выйдут на рынок США

Китайская автокомпания Kandi Technologies, не добившись особого признания на родине, решилась на покорение внешнего рынка, начав с США. До конца этого года в Америке будут представлены два электромобиля В-класса К23 и К27, отличающиеся небольшим аккумуляторным зарядом.

Что представляет собой Канди?

Китайский производитель автомобилей Kandi (не итальянский Candy, выпускающий бытовую технику!) появился в 2002 году. Специализацией компании стали городские бюджетные электромобили. С 2013 г., после слияния с компанией Geely, Канди продолжила свою деятельность под торговой маркой Gleagle. Однако продажи ее субкомпактных электромобилей в Китае прекратились достаточно резко. Еще в 2017 году было продано 19.710 моделей, а уже в 2018 г. их количество составило 6.964 единиц. С 2019 года данные о продажах электромобилей Канди отсутствуют так же, как и упоминание об этом бренде.

Однако производитель не пал духом, заявив в прошлом году о покорении американского рынка. Невзирая на угрозу коронавируса, Kandi назначила на 18 августа официальную презентацию онлайн своих электромобилей К23 и К27. Их реализация начнется до конца 2020 года – сначала в Техасе (в Далласе), где удалось заинтересовать дилеров, а затем и в других штатах США.

Малышка К27

Лупоглазый жучок, внешне напоминающий симбиоз Дэу Матиз и Мини, представлен как самый бюджетный электромобиль на американском рынке. Учитывая федеральную дотацию в $7.500, потребитель сможет его приобрести за $12.999. Аккумулятор емкостью 17.69 кВт·ч способен от одной зарядки обеспечить движение авто на протяжении 160 км. Единственное – неизвестно, по какому стандарту, поскольку в Китае применяют устаревший NEDC. Остальные данные о транспортном средстве пока засекречены.

 

Интересно, что в КНР имя «К27» принадлежит совершенно другому электромобилю – хэтчбеку Englon C5 вышеупомянутой компании Geely. Еще в феврале в американских новостях проскользнула информация, что Канди получила одобрение от национального управления безопасностью автодвижения на реализацию в стране двухместной модели К22 (электрокар) и электромобиля ЕХ3 (хэтчбек), имеющего также наименование Geely Vision. Судя по информации, в США прибыли другие версии электромобилей. Это ошибка или намеренная дезинформация? Поживем – увидим…

Субкомпактник К23

Маленькая однообъемная версия электрического автомобиля напоминает пародию на Хонду Джаз. Стоимость модели в США с дотацией составит $22.499, без нее – $29.999. Кстати, в эту же сумму оценивается Mini – электрохэтчбек премиум-класса мощностью в 184 «лошадей», объемом аккумулятора в 32.6 кВт·ч и пробегом от одной зарядки на 177 километров (по стандарту ЕРА). К23 обладает следующими характеристиками: мощность – 184 лошадиные силы, емкость батареи – 41.4 кВт·ч, пробег от одной зарядки на 290 км (стандарт так и остался неизвестным). На родине премьера этой модели, мощностью в 67 л.с., состоялась в 2015 году.

Имея в длину 3947 мм и колесную базу в 2650 мм, Канди К23 обладает вполне просторным салоном. В рекламном американском ролике есть намек на шикарный интерьер и богатую комплектацию (промелькнул огромный экран на консоли в стиле Теслы). Но с выводами пока подождем, до 18 августа.

 

 
 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *