Китайцы выпустили свой аналог «Ауруса» | AUTO-TIP
Автоновости №1

Китайцы выпустили свой аналог «Ауруса»

 

Доброго вам времени суток, дорогие друзья!

Вот знаете, за что мне нравятся наши соседи из Поднебесной? Они могут сделать копию чего угодно, но с таким же уровнем качества и самое главное – в несколько раз дешевле.

В этом году у нас должны начаться продажи люксовых автомобилей семейства Aurus. Да, тех самых отечественных седанов, внедорожников и лимузинов для чиновников с миллиардерами.

Китайский "Аурус" для "бедных" (Источник фотографий: bitauto. com)
Китайский «Аурус» для «бедных» (Источник фотографий: bitauto. com)

Недавно стало известно, что самый дешевый «Аурус» будет стоить 8 миллионов рублей в минимальной комплектации. Столько хотят получить за седан под названием Senat. И если вам кажется, что сумма большая, то напомню – около года назад его хотели и вовсе продавать за 18 миллионов.

Так что, «Сенат» ещё подешевел в два раза. Но сегодня не об этом. Пока наши медленно запрягают со своими «Аурусом», китайский концерн FAW выпустил свой аналог российского лимузина под брендом Hongqi.

Полное название машины — Hongqi H9. Давайте сразу обратим внимание на стоимость. В Китае, этот автомобиль в базовом оснащении хотят продавать за 330 000 юаней. Если переводить в рубли, то получается 3 380 619 рублей.

То есть, почти в три раза дешевле «Ауруса». Максимальная цена российского автомобиля – 12 миллионов рублей. «Китаец» в самой роскошной комплектации обойдётся в 6 164 580 рублей.

Почти на 2 миллиона дешевле нашего люксового седана в базе. Представляете?

 

Может быть, Hongqi H9 чем-то серьёзно уступает здешнему лимузину? Давайте посмотрим.

Начнём с того, что в проектировании китайского седана принимал участие бывший Rolls-Royce Джайлс Тейлор. Уже внушительно, не правда ли? В салоне у машины отделка из натурального дерева и кожи.

На виртуальной приборной панели есть не один, а сразу два дисплея. Один отвечает за управление системами автомобиля, а второй нужен для забав с музыкой и другими развлекательными «фишками» модели.

Под капотом может стоять один из двух моторов на выбор. Есть двухлитровый агрегат с отдачей в 252 лошади, и более мощный трёхлитровый движок на 337 лошадок.

Оба работают в паре с роботом, у которого два сцепления и 7 скоростей.

А источник вот этой фотографии autohome.com. cn
А источник вот этой фотографии autohome.com. cn

До сотни китайский седан разгоняется за 8 секунд. В плане электроники, здесь много всяких умных помощников и приятных опций. Например, адаптивный «круиз», камеры с обзором на 360 градусов, система слежки за полосой движения и т.д.

Как вам такой конкурент «Ауруса»?

Источник

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *