Kia Sportage 1.6 CRDi 115 MHEV (2020): микрогибрид для микропрогресса | AUTO-TIP
Автообзорщик

Kia Sportage 1.6 CRDi 115 MHEV (2020): микрогибрид для микропрогресса

 

Kia не стоит на месте и теперь переходит на новый уровень: легкий гибрид 48 В. И первым автомобилем в этом модельном ряду, который получит от этого выгоду, стал Sportage. Действительно ли это позволяет потреблять меньше? Это один из вопросов, на который нам предстоит ответить.

Снижает расход с 0,3 до 0,4 л / 100 км и выбросы CO2 от 6 до 7 г / км. В Kia не ломали голову, чтобы решить, какие виды электрификации будут выбраны для оснащения ее моделей, поскольку ответ-все. Итак, e-Soul и e-Niro, оба на 100% электрические предлагаются с двумя батареями емкостью 39,2 и 64 кВт*ч, соответственно с двумя мощностями, 136 и 204 л.с. Чуть ниже находится подключаемый гибрид с Niro, Xceed и Ceed SW с аналогичной спецификацией, состоящей из 1,6 GDI мощностью 105 л.с. и электродвигателя мощностью 60,5 л.с. Аккумулятор на 8,9 кВт*ч, суммарная мощность которых составляет 141 л.с.

На мгновение вернемся к простому гибриду, доступному с Niro, он использует ту же тепловую часть, что и раньше, с электродвигателем на 43,5 л.с. и батареей на 1,56 кВт*ч. Самый первый уровень, минимум, подходящий для бензиновых или дизельных моделей нынешнего модельного ряда корейского производителя, воплощен в ISG, системе start & stop, которая автоматически выключает двигатель, когда автомобиль стоит на месте или работает на полной скорости. Но между ISG и гибридом теперь находится MHEV, и это Sportage, самый большой внедорожник Kia во французском каталоге и сегодня в своем четвертом поколении, который первым оснащается им в сочетании с 1.6 CRDi мощностью 115 и 136 л.с.

Именно Sportage является наиболее успешным с эстетической точки зрения. Его еще называют микро гибридом или мягким гибридом. Технически система состоит из стартера-генератора мощностью 12 кВт, трансформатора 48 В / 12 В и батареи 48 В 436 Вт*ч. Последняя перезаряжается во время замедления, а затем поддерживается на фазе ускорения или восстановления теплового двигателя, который может отключаться при скорости менее 30 км/ч на нейтрали. Однако на бумаге показатели производительности остаются неизменными с точностью до десятых долей от версии без MHEV.

 

Пусть он и абсолютно не динамичный, зато сверх удобный. Обидно, потому что с 115 л.с. при 4000 об / мин и 280 Нм от 1500 до 2750 об / мин разгон от 0 до 100 км сокращается за 11,8 с, от 60 до 100 км / ч за 7,9 с и от 80 до 120 км / ч за 11,9 с, этот Sportage уже не громоподобный с одним человеком на борту, что позволяет представить худшее с пассажирами и багажником, а это та нагрузка, с которой регулярно сталкивается такой семейный автомобиль, как этот. Так что не стесняйтесь поиграть с шести ступенчатой механической коробкой передач, к счастью, управление довольно приятное, и вы ощутите всю мощь модели, даже если это приводит к заметному шуму дизеля.

Если изменений в скорости нет, то как насчет потребления? Kia объявляет от 5,2 до 5,6 л / 100 км в смешанном режиме WLTP против от 5,5 до 6,0 л / 100 км без MHEV, но мы отметили точно такой же показатель в конце нашего теста с 6,0 л. / 100 км. Вызывает разочарование, тогда как другие легкие гибриды получают отличные результаты, такие как Suzuki, например, с SHVS. Но это все равно очень хороший показатель для внедорожника 4,5 м и 1609 кг, что на 30 кг больше, чем у версии без системы.

Внутри, за исключением специального дисплея, связанного с MHEV, презентация остается той же, с довольно строгой приборной панелью, но с убедительной отделкой и материалами. Панель приборов аскетичная, но эргономичная, с хорошей отделкой. Вместительность неплохая, но следует отметить, что установка аккумулятора под полом багажника значительно снижает его объем на 41 литр до 439 литров, что ставит его ниже среднего по категории.

Цены на Kia Sportage 1.6 CRDi 115 MHEV, все еще очень агрессивные, начинаются с 26 990 евро, что выше на 500 евро по сравнению с версией, удовлетворяющей требованиям ISG и которая остается в каталоге на данный момент.

В целом, Kia продолжают экспериментировать, пробуя разные виды гибрида и их сочетания. И можно с уверенностью сказать, что в скором будущем, корейский производитель нас порадует новыми более усовершенствованными моделями.

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *