Сегодня я хочу рассказать о новинке, которая появилась буквально «вчера».
Киа Соренто 2020. Нужен ли он нам, сколько стоит, где надежность? Представляю вашем вниманию Новый Киа Соренто 2020.
Автомобиль Киа Соренто выпускается с 2002 года. На данный момент это уже 4-е поколение. Предыдущие поколение раздвоилось и по мимо основного Соренто был и Соренто Прайм. Об этом поговорим в другой раз. 2-же поколение, которое как раз таки было до нашего 4-го выпускалось уже с 2012 года. Поэтому смена облика была необходима данному автомобилю.
Что это дало данному автомобилю?
В габаритах машина подросла в длину. Теперь длина составляет 4 метра 81 сантиметр, а была 4 метра 68 сантиметр. Длина увеличилась на 13 сантиметров. Клиренс уменьшился на 1 сантиметр, это конечно не плюс для такого автомобиля, но что имеем, то имеем.
Салон и интерьер автомобиля
Салон автомобиля изменился до неузнаваемости. От старого Соренто нет ничего, вообще!
Перейдем к технической части. Рассмотрим моторы, коробки, подвеску и полный привод.
Двигатели
На предыдущем поколении было два двигателя 2.4 бензин на 175 л.с. и 2.2 дизель на 197 л.с.
На новой модели будет двигатель 2.5 литра с мощность в 180 л.с. и дизельный двигатель 2.2 литра на 199 л.с.
Двигатель 2.5 литра на 180 л.с.
Это новые двигатели от КИА. Называются «Smartstream». Крутящий момент данного двигателя составляет 232 Н.м. Двигатель абсолютно алюминиевый. Степень сжатия 10.5. Привод ГРМ- цепь. Двигатель новый, но базируется на агрегатах семейства Theta, имеет индекс «3». Значит это то, что возможны задиры на цилиндрах в следствии агрессивной езды и неправильно обслуживания. Поэтому за этим двигателем нужно следить как и за предыдущими поколениями.!
Производитель заявляет, что расход в городе будет около 9 литров. Трасса 6 литров. В реальности на 20-30% больше.
Двигатель 2.2. литра на 199 л.с.
Дизельный двигатель тоже сделали новым, от старого 2.2 литрового он отличается тем, что блок цилиндров теперь из алюминия, раньше был чугунный. Производитель ссылается, что данный двигатель будет экономичнее и легче (аж на 19 кг). Крутящий момент составляет 440 Н.м.
Расход топлива по городу 8 литров, трасса 5 литров. Реально же +20%
По поводу надежности вопрос спорный, информации по его эксплуатации нет, поэтому на свой страх и риск. Ориентировочно дизель пройдет 250 тысяч км, бензиновый тоже.
Коробки передач
На бензиновом двигателе будет полноценный автомат, а вот на дизеле робот.
Коробка автомат на бензине беспроблемная. Ходить будет весь срок службы двигателя однозначно.
Робот 8DCТ Smartstream, это новое поколение коробки передач. Данная коробка позволила улучшить динамику и снизить затраты на топливо. У КИА и до этого были роботы, но они ставились на более младшие модели концерна. Думаю ездить будет столько же сколько и двигатели, вопрос только в том, не будет ли с ней проблем как с первыми DSG и PowerShift. Робот имеет «мокрое» сцепление!
Подвеска
Впереди Макферсон, сзади многорычажка. В общем стандартно для моделей такого типа.
Давайте перейдем к ценам на этот автомобиль и постараемся понять, на сколько возможно будет дешеветь данный автомобиль со временем. За основу возьмем предыдущие поколение.
Что же можно сказать по итогу? Цены подросли, да однозначно! Но это абсолютно новый автомобиль, который технологичнее и интереснее чем предыдущие поколение. Дизайн автомобиля очень привлекательный. Безопасность здесь на высшем уровне, а все возможные фишки в электронике вас будут радовать каждый день.
источник