Сегодня стала доступна вся информация о новом седане Kia K8. Даже ориентируясь по предложенным фотографиям можно сделать вывод о том, что компания явно метит в премиальный сегмент. Это касается и технологий и использованных материалов. Правда, как обычно и бывает, седан доступен первоначально только на корейском рынке. К концу года начнется экспорт модели в другие страны. Давайте же вместе осмотрим машину, совершим, так сказать виртуальное путешествие, и постараемся всесторонне осмотреть модель.
Однако прежде чем говорить о дизайне, как внешнем, так и внутреннем наверное стоит заглянуть под капот автомобиля. Как сообщили представители KIA для седана K8, они предложат несколько силовых установки. Правда получим ли мы тот или иной мотор останется на усмотрении руководства фирмы.
Топовым станет двигатель Smartstream объемом 3,5 л. Причем этот мотор, может работать как на бензине, так и на пропане. Так в версии с более привычным нам топливом его мощносные показатели будут следующими. Отдача мотора 300 л. с., а его максимальный крутящий момент 359 Н•м. Двигатель, рассчитанный на работу на сжиженном пропане LPI (Liquid Propane Injection) имеет мощность на 60 лошадей меньше, 240 л. с., а крутящий момент – 314 Н•м.
Вторым в списке следует силовой агрегат объемом 2,5 литра. В нем 198 л.с., а крутящий момент 258 Н•м. Как и в двигателях линейки Smartstream, для этого 2,5-литрового четырехцилиндрового силового агрегата использовано сочетание двух разных систем питания – непосредственный впрыск топлива GDI и распределенный впрыск MPI.
Базовый мотор 1,6 T-GDI – с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.
Более мощные двигатели 2,5 GDI, 3,5 GDI и LPI будут агрегатироваться с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
При этом версия Kia K8 двигателем 3,5 GDI Smartstream будет доступна с системой полного привода.
Что касается подвески, то чуда не произошло. Спереди использована схема MacPherson, задняя подвеска имеет многорычажную конструкцию.
Теперь оправимся в салон. Конечно наличием в интерьере дорогих материалов сегодня никого не удивишь. Тут выходят на первый план технологии. В частности обыкновенные кресла, но это только на первый взгляд. Дело в том, что в переднем сидении предусмотрено семь различных воздушных полостей – в спинке, по бокам и в зоне бедер – что позволяет подобрать идеальную посадку за рулем.
Оно получило название Ergo Motion Seat. В нем есть очень интересный редеем работы, дожили, у кресел теперь есть режимы))))так вот, к примеру в режиме «комфортного потягивания» воздушные полости в области спины и бедер управляются индивидуально и создают эффект потягивания в сидячем положении. Можно изменить настройки и, к примеру, активировать режим «смарт-поддержки». Тогда будет обеспечено максимально плотное прилегание сиденья к телу водителя. При этом можно активировать функцию самостоятельно, для этого нужно выбрать режим Спорт, или достичь скорости 130 километров в час. Но и это еще не все. К примеру, после того как вы проедете на автомобили один час, сидения самостоятельно могут активировать функцию «ассистент посадки». Кресло настроит пространство в зоне бедер и спины таким образом, чтобы обеспечить максимально удобное положение и расслабленную посадку.
Для переднего пассажира такой набор функций будет недоступен. Но зато всем пассажирам будут предложены три уровня вентиляции или обогрева сидений.Что касается пассажиров второго ряда Kia K8 то в их распоряжении многофункциональный, полностью подключенный к информационно-развлекательной системе автомобиля, центральный подлокотник. В него, помимо выдвижных подстаканников и разъема USB для зарядки мобильных устройств, встроен блок управления мультимедийными функциями.
«Торпедо» это панорамный дисплей, в котором объединены 12-дюймовый экран цифровой приборной панели и 12-дюймовый экран информационно-развлекательной системы. Кстати экраны не плоские. Изогнутый дисплей применяется в автомобилях Kia впервые.
Что касается звука, то корейцы скооперировались с компанией Meridian Audio. В автомобиле всего 14 динамиков. В состав аудиосистемы входят высокочастотные динамики с титановой мембраной, которая минимизирует искажения звука. Мембраны установленных в дверях динамиков закрыты решетками из волокон натурального дерева.
Есть и технология программного обеспечения аудиосистемы Meridian Horizon, которая позволяет сформировать настройки трехмерного, объемного звучания.
Мало? Получите еще и 12-дюймовый проекционный дисплей. По сравнению с прошлым поколением устройства, у этого дисплея на 50% увеличена площадь проецирования и размер графики.
Что касается ассистентов водителя, то они построены на технологии Drive Wise. Одной из систем комплекса Drive Wise, предлагающихся для K8, стала получившая весьма высокие оценки экспертов разработка Kia – система предотвращения фронтальных столкновений FCA (Forward Collision-Avoidance Assist), помогающая предотвратить столкновение с появляющимися перед автомобилем препятствиями во время движения. Если движущийся перед К8 автомобиль неожиданно резко замедляется, или возникает какой-либо иной риск фронтального столкновения – стоящий автомобиль, пешеход или велосипедист – система FCA генерирует предупреждающий сигнал. После предупреждения, если степень риска столкновения продолжает увеличиваться – система FCA автоматически осуществляет экстренное торможение автомобиля.
Отслеживает машина и риск столкновения со встречным автомобилем при левом повороте на перекрестке, или при возникновении риска столкновения с автомобилем, приближающимся справа или слева при прямолинейном проезде перекрестка. При перестроениях, в случае появления риска столкновения с приближающимся или движущимся впереди автомобилем в соседней полосе, FCA автоматически помогает избежать такого столкновения, вмешиваясь в работу рулевого управления. И, наконец, если появляется риск наезда на пешехода – особенно в случае, если человек находится на краю предполагаемого коридора движения автомобиля – технология FCA позволяет автоматически задействовать рулевое управление для маневра объезда.
Оснащается новый седане и интеллектуальным ограничителем скорости ISLA (Intelligent Speed Limit Assist), который использует данные от фронтальной видеокамеры или навигационной системы для оценки ограничения скорости, и подает предупреждающий сигнал, если автомобиль превышает установленный лимит.
Есть и продвинутый круиз-контроль, использующий данные навигационной системы NSCC (Navigation-based Smart Cruise Control) помогает водителю К8 поддерживать безопасную скорость автомобиля при движении по автостраде, используя обновляемую в реальном времени информацию навигационной системы.
Оснастили К8 и ассистентом движения по магистралям HDA 2 (Highway Driving Assist 2). Он помогает поддерживать заданную скорость и расстояние до движущегося впереди автомобиля при движении по автомагистрали, а также поддерживать положение автомобиля по центру полосы движения даже на извилистых участках.
Так же в машине есть и монитор кругового обзора SVM (Surround View Monitor) и система предотвращения столкновений при движении задним ходом РСА (Reverse Parking Collision-Avoidance Assist).И ассистент дистанционной парковки RSPA (Remote Smart Parking Assist) который помогает водителю дистанционно парковать автомобиль или забирать его с парковочного места, при этом находясь вне автомобиля.
Что касается пассивной безопасности, то при создании кузова Kia K8 используются легкие сорта высокопрочных сталей, что позволяет повысить уровень безопасности водителя и пассажиров. Также автомобиль оснащается девятью интегрированными в структуру салона подушками безопасности.
источник