Похоже в новом концерне Stellantis все же появился лидер. Впрочем, никто особенно и не скрывал, что главенствующую роль у четвертого по величине производителя автомобилей в мире будут играть французы. Именно они, по всей видимости, решили начать активно завоевывать российский рынок. Ну а чем еще можно объяснить тот факт, что почти при полном отсутствии дилерской сети Opel они чуть ли не каждый месяц привозят к нам новинку.
Вот и сегодня стало известно о том, что в Россию наконец привезли компактный кроссовер Opel Crossland. Он пережил рестайлинг и лишился литеры «Х» в названии. Видимо многих она вводила в заблуждение. Ведь кроссовер может быть как моно, так и полноприводный. Но тут никакой альтернативы нет. Машина выпускается лишь с приводом на переднюю ось. Кстати Opel Crossland стал первым автомобилем марки примерившим на себя новый фирменный стиль, а именно элемент Vizor. Кстати именно этой модели довелось стать первой машиной построенной на французской платформе. Согласно договору между PSA и GM использовать «тележки» от бывших хозяев новые владельцы не имели права. Аналогичная платформа у Citroen C3 AirCross.
Что касается внешних изменений, хотя россияне не были знакомы с машиной до рестайлинга, то прежде всего хочется отметить что компоновка Visir объединяет в единое целое решетку радиатора, фары и фирменную эмблему Opel. Появились и некрашеные накладки на крылья и пороги. В передней оптике используются светодиоды.
В салоне, как и у старшей модели Grandland появились новые сидения, имеющие сертификат AGR( Aktion Gesunder Rücken) это независима ассоциация ортопедов Германии. Они регулируются в 14-ти направлениям, имеют регулируемый поясничный упор, а также возможность регулировки длины подушки передних сидений. Задний диван тоже регулируется. При помощи полозьев вы можете увеличить объем багажного отделения.
Что касается подвески, то она у Opel по традиции своя, собственная. У машины новые пружины и амортизаторы для передней подвески типа Макферсон и задней торсионной балки. Установлен и новый промежуточный вал рулевой колонки. Впрочем о способности инженеров из Германии настраивать точность рулевого управления можно рассказывать долго.
Комплектаций будет четыре. Причем первая даже не имеет названия. В базе автомобиль называется просто — Crossland.
При цене в 1 699 тысяч рублей стартовая комплектация довольно богата. Есть шесть подушек безопасности, ESP,ABS, круиз-контроль, противооткатная система, датчики давления в шинах, обычный приемник, правда с возможностью подключения телефона, подогрев передних сидений и рулевого колеса, система ухода из полосы, передние электростеклоподъемники и электрорегулировка боковых зеркал. Машина правда будет на стальных дисках 16 диаметра. И задний парковочный датчик.
В последующих комплектациях в машине появится и цветной монитор мультимедиасистемы, и «крутилка» с выбором режимов движения, проекционный дисплей, камера заднего вида и даже возможность автоматической парковки.
Edition 1 699 000 р., Elegance 1 979 000 р., Ultimate 2 119 000 р.
Цены как видите не столь пугающие. Впрочем, увы, ниже они не станут, ведь автомобиль собирается в Испании, а не в Калуге, и значит основными его конкурентам станут машины тоже из-за границы.
источник