Каким должен быть насос для мотоцикла? Тест мотокомпрессора | AUTO-TIP
AUTO WIKI

Каким должен быть насос для мотоцикла? Тест мотокомпрессора

 

Для владельцев мотоциклов наличие специального компрессора не менее важно, чем для автомобилистов. На дороге могут происходить непредвиденные поломки, необходимость подкачки колеса – проблема распространенная, учитывая особенности и не всегда высокое качество покрытия. Тест мотокомпрессора позволит выявить показатели качества и надежности и избежать ошибок во время выбора.

Компактная модель с фонариком
Мотокомпрессор должен быть небольшого размера, так как у транспортного средства отсутствует багажник. Отдать предпочтение требуется электрическому варианту компрессора. Форма изделия прямоугольная или цилиндрическая. Второй вариант удобнее и практичнее в эксплуатации. Показатели:

  • Диаметр – 31 мм.
  • Длина — 17,7 см.
  • Вес – 260 г.

Мотокомпрессор стандартный

Наличие встроенного фонарика позволяет проводить ремонтные работы в темное время суток или при недостаточном освещении.

Для удобства использования корпус должен быть обтянут нескользящим материалом – например, резиной. Основные элементы устройства:

  • Двигатель.
  • Кривошип.
  • Цилиндр с поршнем.
Миникомпрессор

Миникомпрессор

 

 

У устройства должен быть разъем питания на 12 вольт, а также кнопка включения/отключения. С противоположной стороны компрессора располагается выходной резьбовой штуцер. Оптимальное решение – выбрать вариант, у которого будет встроенная светодиодная подсветка рабочей зоны. В разъем питания вставляется шнур. Его длина должна составлять не менее 2,5 м, чтобы обеспечить доступ к колесам мотоцикла. Потребляемая мощность устройства – 70 ватт или 6 ампер, поэтому можно смело использовать прикуриватель.

Если мотокопрессор имеет возможность питания от электрической сети, то комфорт его использования повышается. В этом случае производители предусмотрели несколько типов подключения:

  • Шнуром в 12-вольтовое гнездо прикуривателя. В штатной комплектации встречается у мотоциклов туристических моделей или макси-скутерах. В остальных случаях рекомендуется установить этот элемент дополнительно.
  • Подключение в гнездо на 12 вольт стандарта mini-DIN (устанавливается на известных брендах).
  • Подключение с помощью «крокодилов» — устройство в большинстве случаев уже имеется в комплекте с компрессором.

Выбрать тип подключения рекомендуется с учетом возможности или отсутствия доступа к стартерной батарее. Иногда требуется с помощью инструментов снять седло или пластик обшивок, чтобы произвести подключение.

Качественный мотокомпрессор должен иметь съемный шланг для накачивания. Откручиваться он должен на резьбе (резиновое кольцо в качестве уплотнителя – показатель качества сборки и долговечности прибора).

Резиновые пробочки для защиты от пыли и грязи должны находиться с каждой стороны. Также в шланг может быть встроен манометр с линейной шкалой. Показатели измеряются в подобных приборах в барах и PSI.

Еще одна особенность качественного компрессора для мотоцикла – у рабочего штуцера может иметься откручивающийся наконечник. Прикручиваться он может поворотом (полукруг). Стандартная резьба располагается с одной стороны, с ее помощью можно использовать автомобильный золотник. С другой стороны резьба рассчитана  под современный велосипедный ниппель. В случае с мотокомпрессором шкала манометра может быть излишне длинной. Разметка присутствует до 8 бар с минимальной шкалой деления в 0.5 бар. Для мотоцикла достаточно иметь шкалу до 3-4 бар, чтобы производить качественную подкачку. Качественный компрессор должен показывать результат за 1-2 минуты (подкачивать колеса до оптимального показателя).

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *