Какие виды полировки существуют? | AUTO-TIP
AutoReview

Какие виды полировки существуют?

 

Перед тем, как полировать кузов своего авто, стоит разобраться, какие виды процедуры существуют. Возможно два варианта полировки:

  1. абразивная— обновляет общий вид кузова машины, устраняет мелкие царапины и дефекты на лакокрасочном покрытии;
  2. защитная – проводится с применением специальной пасты, дает дополнительную защиту покрытию кузова от внешних повреждений.

Абразивная шлифовка проводится, когда владелец автомобиля хочет вернуть вид новой машины. Процедуру проводят поэтапно:

  • кузов шлифуется специальной мелкоабразивной шкуркой;
  • при помощи специальной пасты.

Перед началом работы важно очистить поверхность кузова, и нужно убрать старый слой, который со временем окисляется. При выборе абразивной шкурке стоит остановиться на Р 2000, нужно замочить шкурку непосредственно перед началом работы.

Кузов шлифуется до тех пор, пока поверхность не станет матовой, и не исчезнут царапины. Важно запомнить, что работать нужно в двух направлениях. Когда участок достаточно отшлифован, его необходимо отполировать пастой.

Существует несколько разновидностей абразивной пасты: G3, G4,G6. Паста растирается при помощи салфетки , или специальной машиной.

 

Защитная полировка имеет ряд особенностей. Паста наносится на поверхность кузова автомобиля только после предварительной подготовки. Перед полировкой необходимо очистить поверхность машины. Кузов должен быть идеально чистый и сухой. Важно удалить даже мелкие загрязнения. Работу по полировки машины нельзя проводить на солнце. Лучше всего работать в помещении, например, в гараже с хорошим освещением. Существует несколько правил по нанесению пасты:

  • состав следует наносить вручную, или используя специальную тряпку. Допускается работа полировочной машиной, на круг нужно нанести тонким слоем полироль;
  • не стоит работать под прямыми солнечными лучами, в противном случае полироль быстро высохнет, так как металл быстро нагревается;
  • когда пасту нанесли на кузов, можно начинать втирать ее при помощи круговых движений.

Стоит учесть, что паста не отличается долгим сроком службы, она смывается при посещении автомойки. Стоит быть готовым, что процедуру нужно периодически повторять.

Основное отличие защитной полировки кузова от абразивной заключается во временном эффекте. Защитный слой продержится до первых двух-трех моек, а абразивная полировка защитит кузов на два-три года.

Полировать автомобиль своими руками достаточно просто, необходимо точно следовать инструкции, и не прекращать трудиться до тех пор, пока кузов не засияет блеском.

Источник

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *