Здравствуйте, дорогие друзья!
У меня были Приоры, Калины, Гранты с 16 клапанными моторами. У них есть проблема — слабые катушки зажигания, которые часто выходят из строя.
Для начала перечислю признаки выхода из строя катушки зажигания.
Машина долго запускается, может подтраивать на холостом ходу.
Пропадает тяга, при движении к машине будто прицепили тяжелый прицеп. Повышается расход топлива.
При резком нажатии на педаль газа, сначала не происходит ускорения, машина сначала тупит и только потом начинает ускоряться. Это можно назвать главным признаком.
Теперь, мы знаем что у нас неисправна катушка зажигания, каким образом определить какая именно.
Очень просто, методом «тыка», так сказать.
Покупаем новую катушку зажигания. Далее снимаем одну катушку зажигания, устанавливаем на ее место новую. Запускаем мотор. Резко нажимаем на газ и бросаем.
Не должно быть в этот момент провала. Если провал есть, значит не угадали. Ставим исправную катушку на место и меняем следующую.
В какой-то момент, вы обнаружите, что машина работает стабильно, при нажатии на педаль газа нет провалов. Значит, мы нашли неисправную катушку.
Может показаться, что это длительная процедура, но на самом деле это не так. Катушка снимается и ставится новая буквально за минуту.
Поэтому, даже если вам не повезет и неисправной окажется самая последняя катушка, то этот ремонт не займет у вас более 20 минут. А справится с этой задачей даже человек который не разбирается в авто.
Почему я делаю именно так? Дело в том, что за диагностику нынче просят от 500 рублей.
Зачем мне платить, если распознать, что из строя вышла именно катушка зажигания очень просто. А платить за то, чтобы вам подсказали, какая именно катушка неисправна, мне кажется нецелесообразно.
источник