Как выбрать хороший б,у компрессор кондиционера, чтобы не переплачивать за новый | AUTO-TIP
AUTO WIKI

Как выбрать хороший б,у компрессор кондиционера, чтобы не переплачивать за новый

 

Здравствуйте, дорогие друзья! Кто сталкивался с покупкой компрессора кондиционера знает, что удовольствие совсем не дешевое.

Недавно ко мне обратился друг с просьбой о помощи, у него Хендай Соната 2007 года. Заклинил компрессор, мастера сказали, что восстанавливать нет смысла, нужно покупать новый. Они правы. Он поехал в магазин и цены его очень удивили. От 18 до 25 тысяч рублей.

+ работа, выходит очень не маленькая сумма. Он решил купить б.у компрессор, цены на них не так сильно сильно «кусаются» от 4 до 8 тыс.р в среднем.

Вот только он опасался купить не рабочий или «уставший». Как известно, скупой платит дважды. В итоге, мы купили ему отличный компрессор за 5.5 тыс.р. И я хочу вам рассказать сейчас, как же определить в каком состоянии находится б.у компрессор.

Итак, компрессоры бывают разных видов, (поршневые, роторные и спиральные). Так же различаются они по приводу. Постоянный привод (вместе со шкивом, вращается и вал).

Компрессоры с электромагнитной муфтой. Шкив вращается отдельно. Вал стоит, пока не сработает электромагнитная катушка. Но, при выборе б.у компрессора это почти не имеет значения.

Как выбрать хороший б,у компрессор кондиционера, чтобы не переплачивать за новый

Поэтому прочитав данную информацию вам хватит знаний для выбора б.у компрессора на свою машину.

Для начала нужно очень внимательно осмотреть компрессор на предмет подтеков масла, повреждений корпуса, ржавчины в трубках и самом компрессоре.

Компрессор в масле
Компрессор в масле

Отверстия в компрессоре, куда подключаются трубки, должны быть заткнуты. Если нет, стоит насторожиться, видимо в нем уже нет масла и это может способствовать началу коррозии, а так же это значит, что к компрессору отнеслись плохо, не обеспечив ему должную сохранность и туда вероятно попала грязь.

 

У данного компрессора заглушки в наличии
У данного компрессора заглушки в наличии

Теперь нужно раскрутить шкив. Если шумит подшипник, вы услышите. А так же, следует проверить люфт вала и шкива. Если есть шум или люфт, такой компрессор сразу нам не подходит, откладываем его. Вал еще может закусывать, будете вращать его и почувствуете.

Если люфтов и шума компрессор не издает, нужно открыть заглушки и вылить на чистую поверхность не много масла.

Чистое масло вытекает из компрессора
Чистое масло вытекает из компрессора

Оно должно быть прозрачное или слегка мутное, но не темное или вообще черное. Это значит, компрессор отработал уже очень много и мало вероятно, что прослужит он долго.

Итак, подведем итог.

Визуальный осмотр на чистоту, сколы, вмятины и другие повреждения. Обязательно должны быть заглушки!

Наличие чистого масла в компрессоре. Отсутствие люфта и шумов при вращении шкива и вала.

С большой вероятностью такой компрессор будет в хорошем состоянии. Но! Обязательно попросите, чтобы люди которые продают вам компрессор, пометили его и договоритесь, если компрессор все же будет не исправен, чтобы вы без проблем его вернули.

Это важно! Желательно приобретать такие вещи на больших разборках, там, как правило, нет проблем с возвратом.

источник

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *