Как установить «фирменную» противоугонную систему и не ошибиться? | AUTO-TIP
AutoReview

Как установить «фирменную» противоугонную систему и не ошибиться?

 

С момента появления автомобиля проблема его безопасности возникла сама собой. Сейчас же, когда цены на машины, комплектующие растут вверх, вопрос как уберечь автомобиль от угона, вызывает головную боль у каждого автолюбителя. Вариантов выхода два, довериться штатной сигнализации или установить «фирменные» сигнализации, которые рекламируются в многочисленных объявлениях. Но чем отличаются эти системы от штатных и в чем их подвох, известно далеко не каждому.

Кроме указанных выше двух способов обезопасить свой автомобиль есть еще, конечно, и третий, просто купить брендовую систему в магазине и установить самому, или же доверить этот процесс автомастерской. Однако в этом случае, как и со штатной «сигналкой» есть высокий шанс подбора частот, или декодирования блокировки. А вот сигнализации «фирменные», то есть от частных фирм или лиц, в своей основе имеет ту же самую начинку, что и продаваемая в магазинах. Но ее специалист вручную меняет, повышая уровень шифрования, устанавливая дополнительные блоки безопасности. Конечно, и такую систему можно «подломать», но на ее обезвреживание уйдет времени во много раз больше, чем на ту же штатную.

 

Наиболее популярный способ блокирования автомобиля от угона, установка дополнительных замков, реле на крышку капота. Ведь если преступник не получит доступа к внутренним системам, аккумулятору, двигателю, электрике, то и весь автомобиль в целом будет в безопасности. При этом установка множества блокирующих систем под капотом лишь приведет к удорожанию работ по установке сигнализации, так как имеет смысл только один блокирующий капот замок, и его надежность. Поэтому лучше всего потратить деньги на защиту от попыток взлома крышки капота ломом, на установку дополнительного замка, чем на установку ненужных, и дорогих блокировочных модулей.

А вот лишние замки или монтаж штырей в двери, дабы уберечь их от взлома, процедура столь дорогая, сколько и бесполезная. Ведь проникнуть в салон можно через стекла, в том числе заднее и лобовое, а предотвратить пуск двигателя поможет все тот же замок на крышке капота. Поэтому такая процедура просто уловка нечистоплотного мастера с целью «развести» на деньги.

Все перечисленное выше имеет смысл лишь в том случае, если автомобиль находится в зоне прямой видимости. Но если он скрыт от глаз, например, в гараже, а его стоимость оправдает затраты на сложный подлом, то от преступника ее не уберечь. И никакая самая сложная сигнализация тут не спасет. Правда, все те же мастера предлагают кардинальный способ спасения. Возможность запуска двигателя, и его работа зависят от зажигания и впрыска топлива. А они в свою очередь от синхронной работы маховика и датчика его положения. Если снять коробку передач, двигатель, вырезать несколько зубцов в маховике и поставить цифровой синхронизатор в блок управления двигателем, то получится следующая схема. При включении двигателя владелец автомашины отправляет на синхронизатор код, который сообщает об удаленных зубцах и синхронизирует работу маховика в правильном режиме. Автогонщику этот код, конечно же, не известен, отчего работа по угону будет просто бессмысленной. Но работа по демонтажу мотора, КП будет очень дорогой и, конечно же, о гарантийном обслуживании придется забыть.

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *