Как угробить двигатель: 7 верных способов | AUTO-TIP
AUTO WIKI

Как угробить двигатель: 7 верных способов

 

При неправильной эксплуатации автомобиля можно запросто убить его двигатель. Это можно сделать без следов либо с их наличием.

Если использовать варварские методы, то автомобиль можно угробить буквально за 2-3 дня. Но существуют еще и вредительские способы. В этом случае для убийства автомобиля потребуется месяц.

Езда с максимальными оборотами на 1-2 передаче

Если автомобиль эксплуатировать на максимальных оборотах и при этом включить 1-2 передачу, то двигатель может заклинить. Это произойдет из-за того, что перегреется поршневая система и коленчатый вал. Если после этого у авто вскрыть двигатель, то можно обнаружить, что поломались поршневые кольца, а на шейке коленчатого вала произошло образование задиров.

Езда на небольших оборотах

Отдельные автомобилисты чтобы сэкономить топливо, используют эксплуатацию автомобиля с минимальными оборотами двигателя. Сэкономить такому горе-автомобилисту вряд ли удастся, а вот загубить двигатель вполне можно. Особенно неразумно ездить при горящей лампочке давления масла. Подобная езда достаточно сильно нагружает силовой агрегат при низком давлении масла. Результатом будет образование на элементах поршневой системы и коленчатом вале задиров.

Движение автомобиля без наличия воздушного фильтра

Совсем необязательно, что его нет вовсе. Неумелые действия при постановке фильтра могут привести к тому, что воздух будет засасываться, минуя этот элемент. Фильтр предназначен для того, чтобы задерживать пыль. Если его нет, то пыль окажется в двигателе и нанесет невосполнимый ущерб поршневой группе. Отказа двигателя можно ожидать в любой момент.

Потребуется ремонт и расточка блока. Со стороны двигателя будет отмечаться снижение мощности. Со временем он начнет плохо запускаться, а потом и вовсе прекратит это делать. Величин скопившейся пыли обусловит сроки поломки двигателя.

Эксплуатация автомобиля при несоответствующей марке топлива

Никто не откроет Америку, если скажет, что двигатель, предназначенный для определенной марки топлива, плохо усваивает его другой вид. Например, работа двигателя рассчитана на бензин марки АИ 80. В бак можно залить и бензин марки АИ 98. Автомобиль, конечно, поедет, но движение его будет непродолжительным. Быстро перегреются и выйдут из строя выпускные клапаны.

 

После того, как прогорит клапан, мотор начнет троить, а затем двоить. Через некоторое время он просто перестанет заводиться. Это обусловлено тем, что 1-2 цилиндра остаются без компрессии.

Необходимо слить весь антифриз и ездить на автомобиле до тех пор, пока не заклинит мотор. Блок цилиндров и головка будут полностью на перекос. Отремонтировать их будет нельзя и останется только выкинуть.

Аналогичным будет результат, если ездить без масла, но в этом случае неполадки устранить при ремонте еще можно.

Гидроудар

Виновником убийства двигателя будет только тот, кто находился за рулем. Для этого необходимо заехать в глубокую лужу. Главным условием является быстрый заезд. Последствия при гидроударе могут носить самый различный характер.

Использование различных добавок в масло

Масло для автомобиля, что кровь для организма человека. Буквально за четверть часа двигатель можно убить, если добавить в масло стакан концентрированного электролита. Внутренняя часть двигателя покроется хлопьями налета. Двигатель заклинит.

Существует мнение о том, что двигатель можно убить, если добавить в бензин сахар. Это всего лишь миф, поскольку растворения сахара в бензине не произойдет.

Источник 

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *