Как сделать развал схождение своими руками | AUTO-TIP
AutoReview

Как сделать развал схождение своими руками

 

Владелец транспортного средства должен знать нюансы ремонта. Иногда поломки подвески автомобиля происходят неожиданно. Как сделать развал схождение своими руками, должен знать любой водитель, чтобы предотвратить серьезные поломки или аварийную ситуацию, находясь в пути.

Когда требуется делать развал схождение

Произвести соответствующие работы потребуется, когда водитель стал замечать следующие изменения в поведении машины:

  • Износ шин неравномерный или происходит быстрее, чем обычно.
  • Руль смещается во время езды по прямой.
  • Наблюдается возросшая нагрузка на элементы системы рулевого управления.

Автомобиль становится менее управляемым, отмечается, что в повороты он входит хуже, чем в обычной ситуации. Все это указывает, что настала необходимость провести развал схождение.

Особенности работы

На изменение углов установки колес оказывают влияние 3 фактора:

 

  • Состояние ходовой части.
  • Давление внутри покрышек.
  • Загруженность авто.

В целях профилактики процедуру рекомендуется проводить 1-2 раза в год. Поскольку проверка положения колес – одна из самых дорогих услуг в автомастерской, многие водители предпочитают проводить ее самостоятельно.

Основные этапы

До основной регулировки развала-схождения необходимо проверять показатели давления внутри шин. Также рекомендуется вынуть из багажника все вещи, чтобы снизить нагрузку на автомобиль и ходовую часть. Рекомендуется отметить все соединения, которые будут разбираться во время ремонта (поставить отметки в нужных местах).

Последовательность выполняемых водителем действий зависит от конструкции, которую имеет подвеска и система рулевого управления. Основные этапы:

  • Обеспечить доступ к рулевым тягам (помогает специальная яма в гараже или подъемник).
  • Провести визуальный осмотр состояния рычагов, тяг, шаровых опор – при необходимости заменить их на новые.
  • Привести в норму показатели давления в каждой покрышке.
  • Проверить состояние колесных дисков.
  • Повернуть каждое колесо в сторону с помощью руля.
  • Установить колеса в центральное положение.
  • Найти среднюю точку (измерить расстояние между шаровыми опорами и разделить пополам это значение).
  • Произвести замеры колес на внутренней стороне (измеряются диски).
  • Если нарушения нормы выявлены, необходимо ослабить контргайки рулевой тяги.
  • Отрегулировать муфты.

Необходимо достигнуть показателя, при котором угол установки правого колеса совпадет с углом установки левого. Затем вновь проводятся замеры и расчеты расстояния. После этого контргайки нужно затянуть до упора.

Дополнительно замеряется показатель расстояния между краями колесного диска (нижним и верхним). Для регулировки своими силами используются подкладные пластины. С их помощью можно достичь необходимых параметров. Если все действия были проведены последовательно, то в конце водитель получит оптимальный показатель состояния угла для марки или модели автомобиля. Рекомендуем обращаться за проведением подобной процедуры в мастерскую, так как обычный человек может не учесть или не знать все нюансов, которые имеются у его машины. Нужно учитывать, что проведение подобной работы не предусмотрено конструкцией некоторых автомобилей. Отрегулировать колеса и ходовую в этом случае могут только специалисты в условиях мастерской.

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *