Как сделать, чтобы диски и барабаны никогда не прикипали к ступице. Способ, проверенный моим 15-летним опытом | AUTO-TIP
AutoReview

Как сделать, чтобы диски и барабаны никогда не прикипали к ступице. Способ, проверенный моим 15-летним опытом

В последнее время тенденции направлены в сторону ухода от барабанных задних тормозов в пользу дисковых, но сейчас есть ещё немало бюджетных автомобилей, на задней оси которых установлены классические барабаны. Но по сути, большой разницы, какие у вас тормоза нет, если речь идёт о прикипании дисков или барабанов к ступице.

прикипевший тормозной диск
прикипевший тормозной диск

Думаю, что с этой проблемой сталкивались многие из вас, когда после длительной эксплуатации необходимо выполнить замену этих элементов, и вот здесь-то и поджидает многих неприятный сюрприз. В месте стыка тормозного диска или барабана со ступицей из-за высокой температуры, а также образования коррозии, детали прикипают друг к другу, после чего демонтаж может оказаться крайне затруднительным.

И если вы не раз ремонтировали свой автомобили собственными силами, то прекрасно понимаете, о чём идёт речь. Но почему-то далеко не все при замене заботятся о том, чтобы в дальнейшем подобных нюансов больше не возникало, хотя здесь достаточно лишь выполнения одного простого действия, которое позволит избавиться от прикипания и не мучиться при повторной замене всё протекало быстро и просто.

Итак, что я могу посоветовать, исходя из своего личного 15-летнего опыта по ремонту и обслуживанию автомобилей. Есть несколько шагов, которые стоит выполнить, и если вы также хотите избавиться от описанных выше проблем, следует их придерживаться.

1. После снятия старого диска или барабана необходимо тщательно очистить поверхность ступицы с наружной стороны. Сделать это можно при помощи щётки по металлу, и от того, насколько всё качественно будет сделано на данном этапе, будет зависеть эффект от дальнейших действий.

 

очищаем поверхность ступицы от ржавчины
очищаем поверхность ступицы от ржавчины

Дополнительно можно воспользоваться специальными очистителями, чтобы довести поверхность ступицы до идеальной чистоты.

очиститель не помешает
очиститель не помешает

2. После этого подготовительного момента остаётся сделать самое главное — нанести тонким слоем специальную высокотемпературную смазку, и чаще всего для этого используют медную смазку. Слишком много мазать не стоит, но поверхность соприкосновения внутренней части диска или барабана со ступицей должна быть покрыта смазкой.

нанесение медной смазки по поверхность ступицы
нанесение медной смазки по поверхность ступицы

Ну и конечно же самое главное — об эффекте данной процедуры. Даже после длительной эксплуатации, 5-7 лет и даже больше, смазка остаётся на поверхности этих деталей и с ней ничего не произойдёт, в чём я убеждался неоднократно на примере всех своих автомобилей, да и многих тех машин, которые мне приходилось разбирать.

Везде, где была медная смазка при монтаже диска или барабана, демонтаж происходил буквально в считанные секунды, а вот без этого простого состава можно было долго мучиться, да и то не всегда удавалось снять детали целыми и невредимыми.

источник

 

 
 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *