Как Renault собирается сделать Lada брендом с мировым именем. Будет ли новая NIVA? | AUTO-TIP
Автоновости №1

Как Renault собирается сделать Lada брендом с мировым именем. Будет ли новая NIVA?

Сегодня компания Renault представила стратегический план развития на ближайшие годы. На состоявшейся пресс-конференции генеральный директор группы Renault Лука де Мео представляет «Ренолюцию» (Renaulution) или новый стратегический план, который направлен на смену приоритетов Группы с объемов на прибыльность.

Как Renault собирается сделать Lada брендом с мировым именем. Будет ли новая NIVA?

Начну с близким россиянам бренда LADA. Для начала планируется стратегическое объединение брендов LADA и DACIA. Все автомобили будут строится на ОДНОЙ единой платформе СMF-B. Сейчас их 4 произойдет и сокращение типов кузовов, от 18 типов до 11. В самое ближайшее время нас ждет запуск аж 7 моделей, которые появятся к 2025, 2 в В и C-сегменте

Что касается NIVA, то внедорожник будет выведен в отдельный бренд, причем появится как короткобазная, так и длиннобазная версия машины.

Автомобиль получит две версии – с компактной и удлиненной колесной базой – и будет базироваться на платформе CMF-B. Новая Niva выйдет за пределы российского рынка, как это было и в начале истории этого легендарного автомобиля.

 

Сам стратегический план развития бренда Renault состоит из 3 этапов, которые запускаются параллельно:

  • «Возрождение», которое должно быть реализовано до 2023 года, будет сосредоточено на восстановлении маржи и денежных средств
  • «Обновление», охватывающее период до 2025 года, приведет к обновлению и улучшению продуктовой линейки, что повысит прибыльность бренда
  • «Революция» (с 2025 года и далее) изменит бизнес-модель в сторону технологий, энергии и мобильности; это сделает группу Renault лидером в цепочке создания добавленной стоимости новой мобильности.
Как Renault собирается сделать Lada брендом с мировым именем. Будет ли новая NIVA?

План «Ренолюция» включает следующие основные элементы:

  1. Повышение эффективности функций, ответственных за конкурентоспособность, затраты, время разработки и время выхода продукта на рынок.
  • Инженерная и производственная эффективность, скорость и производительность Альянса:
  • Рационализация платформ с 6 до 3 (80% объемов Группы приходится на три платформы Альянса) и силовых агрегатов (с 8 до 4 семейств)
  • Все модели, которые будут запущены на существующих платформах, появятся на рынке менее чем через 3 года
  • Оптимизация производственных площадей с 4 млн единиц в 2019 г. до 3,1 млн единиц в 2025 г. (стандарт Harbour)
  • Пересмотр эффективности работы с поставщиками
  • Управление международной деятельностью Группы в области высокомаржинального бизнеса: в частности, в Латинской Америке, Индии и Корее, при одновременном использовании нашей конкурентоспособности в Испании, Марокко, Румынии, Турции и повышении уровня взаимодействия с Россией.
  • Строгая ценовая политика:
  • Снижение постоянных затрат: выполнить план на 2022 год в более короткие сроки и продолжить его, чтобы к 2023 году достигнуть 2,5 млрд евро, цель – 3 млрд евро к 2025 году (включая перевод фиксированных расходов в переменные)
  • Переменные затраты: оптимизация 600 евро на автомобиль к 2023 году.
  • Снижение инвестиций (исследования и разработки, капитальные затраты) примерно с 10% от выручки до менее 8% к 2025 г.
Как Renault собирается сделать Lada брендом с мировым именем. Будет ли новая NIVA?

Что касается спортивной линейки то ей займется отделение Alpine Которое объединит автомобили Alpine, Renault Sport Cars и Renault Sport Racing в полноценное, новое «умное» предприятие, специализирующееся на разработке эксклюзивных и инновационных спортивных автомобилей.

  • План производства 100% электрических продуктов для поддержки расширения бренда за счет следующих факторов:Использование масштаба и возможностей группы Renault и Альянса с платформами CMF-B и CMF-EV, глобальным производством, сильным подразделением закупок, глобальной дистрибьюторской сетью и финансовыми услугами RCI Bank and Services, что обеспечивает оптимальную ценовую конкурентоспособность
    В основе проекта лежит Формула-1 с новым стремлением к победам
    Разработка электромобилей нового поколения совместно с Lotus
  • Выход на прибыльность к 2025 году, включая отдачу от инвестиций в автоспорт
Как Renault собирается сделать Lada брендом с мировым именем. Будет ли новая NIVA?

Будет создано новое подразделение которое займется производством только электромобилей. По идее Mobilize позволит группе Renault быстрее перейти в новый мир мобильности, предлагая решения и услуги другим брендам и внешним партнерам.

  • Три основные миссии:Увеличение коэффициента использования автомобиля, который сейчас составляет только 10%
    Повышение остаточной стоимости
    Приближение к нулевому выбросу CO2
  • Уникальное, доступное и полезное предложение:4 специально разработанных автомобиля: два для каршеринга, один для перевозки пассажиров, один для доставки на последней миле
    Инновационные финансовые решения (подписка, лизинг, оплата по факту)
    Передача данных, услуги и программная платформа
    Новые услуги по техническому обслуживанию и ремонту (Re-Factory).

источник

 

 
 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *