Занимаясь ремонтом автомобиля, иногда необходимо разобрать какой либо разъём, чтобы припаять оторвавшийся провод или заменить клемму. Существует множество разновидностей разъёмов, некоторые из которых непонятно как разбираются, особенно если разъём грязный и к нему плохой доступ, чтобы внимательнее разглядеть устройство. Для разборки использую дешёвый набор экстракторов.
Большинство разъёмов разбираются при помощи маленькой плоской отвёртки и узкого экстрактора. Иногда нужно заменить корпус разъёма из за сломанной защёлки, получается это сделать не разрезая штатной проводки. Но есть и такие разъёмы где пин вытаскивается только вперёд, в таком случае приходится резать провода и соединять с новым разъёмом, например разъём датчика положения дроссельной заслонки или разъём датчика распредвала автомобилей ВАЗ (см. фото ниже):
Желаю всем успеха!
источник