Как правильно поднять плотность в АКБ на зимний период, чтобы не испортить его | AUTO-TIP
AutoReview

Как правильно поднять плотность в АКБ на зимний период, чтобы не испортить его

 

Здравствуйте, дорогие друзья!

В интернете много видео о том, как восстановить старый аккумулятор, чуть ли не до состояния нового. Как поднять плотность на зиму и так далее.

Как правильно поднять плотность в АКБ на зимний период, чтобы не испортить его, рассказал мой друг аккумуляторщик

Самое интересное, что очень много видео могут не то чтобы помочь восстановить ваш АКБ, а наоборот «добить его».

К примеру, я смотрел материал, в котором человек предлагает восстанавливать АКБ, в котором произошла сульфатация пластин, с помощью соды.

Как правильно поднять плотность в АКБ на зимний период, чтобы не испортить его, рассказал мой друг аккумуляторщик

Друзья. когда я показал это видео своему другу, аккумуляторщику с большим стажем, он посмеялся и сказал, что так делать ни в коем случае случае нельзя.

Так же, некоторые «ученые» советуют при низком уровне плотности электролита добавить этот самый электролит. Так делать тоже нельзя, так как это впоследствии может привести к слишком высокому уровню плотности.

В АКБ добавляют электролит в том случае, если была утечка. Если жидкость выкипела со временем, добавляют дистиллированную воду. Так как электролит не выкипает, выкипает только вода.

Плотность падает, когда кислота преобразуется в сульфат и оседает на пластинах. У них уменьшает рабочая поверхность, поэтому АКБ перестает держать заряд и быстро разряжается.

Как правильно поднять плотность в АКБ на зимний период, чтобы не испортить его, рассказал мой друг аккумуляторщик

Для того, чтобы восстановить АКБ, нужно провести обратный процесс. Для этого нужна только зарядка.

Очень хорошо работает импульсная зарядка (автоматическая). Но стоит помнить, что для иных АКБ требуется несколько дней заряда, чтобы восстановить плотность, которая в идеале должна быть 1.27 — 1.28. г.см3.

Если у вас обычное зарядное устройство, то чтобы вытянуть АКБ нужно устанавливать малый ток заряда и заряжать не менее 24 часов! А возможно, придется и 48 часов потратить.

 

Чтобы вы понимали, сейчас мы говорим про рабочие в целом аккумуляторы, которые нужно просто обслужить.

Если же АКБ совсем не держит заряд, к примеру вы зарядили его, а через несколько часов простоя, он снова разряжен (верный признак закоротивших банок или развалившихся пластин) то такой АКБ уже нормально работать не будет, чтобы вы не делали.

Если от времени рассыпались пластины, то никакая чистка и доливка электролита ему не поможет.

Как правильно поднять плотность в АКБ на зимний период, чтобы не испортить его, рассказал мой друг аккумуляторщик

Признаком разваливающихся пластин является грязный электролит. Это сульфаты и частички пластин.

Примеси, которые находятся в электролите способствуют саморазряду АКБ.

Итак, вот вам простой и понятный вывод. Если у вас нет проблем на данный момент с АКБ, но вы желаете его обслужить перед зимой, нужно сделать следующие действия:

По мере надобности долить дистиллированной воды. Поставить на зарядку, используя малый ток, не менее чем на 12 часов.

После установки АКБ на авто, следует замерить плотность электролита и нагрузочной вилкой, определить как АКБ держит нагрузку.

И обязательно, проверьте какой заряд выдает ваш генератор. Так как если заряд низкий или слишком высокий, это достаточно быстро выведет из строя ваш АКБ, особенно когда на улице холодно.

Если АКБ не принимает заряд, попробуйте использовать другое зарядное устройство!

источник

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *