Как правильно обращаться с автоматической коробкой передач, чтобы избежать поломок и дорогостоящего ремонта | AUTO-TIP
AUTO WIKI

Как правильно обращаться с автоматической коробкой передач, чтобы избежать поломок и дорогостоящего ремонта

 

Автоматическая коробка передач так же надежна, как и механическая. Но многие думают, что она гораздо более долговечна, чем механическая, учитывая меньшее взаимодействие с водителем. Тем не менее, неправильное использование может привести к поломкам, и они не совсем дешевые в ремонте.

Следуйте этим советам, как правильно использовать коробку автомат передач, и это позволит избежать неприятных сюрпризов.

Как правильно обращаться с автоматической коробкой передач, чтобы избежать поломок и дорогостоящего ремонта

Техническое обслуживание Первая ошибка при посадке в машину с коробкой автомат — думать, что она не требует обслуживания. В основном, эти коробки требуют смазки, в зависимости от пробега. Фактически, после 200 000 км. Лучше всего менять масло каждые 20-30 000 км. Как использовать положение «P» Другая вещь — это уже чистое и грубое злоупотребление, неосознанное или преднамеренное, например, использование позиции «P» в чистом стиле ручного тормоза. Это, особенно если вы паркуетесь на склоне, заставляет шестерни коробки выполнять функцию, для которой они не предназначены. Потому что эта позиция P, как читается в руководствах, является дополнительной функцией безопасности для ручного тормоза, а не для самого ручного тормоза.

 

Есть также те, кто не дожидается полной остановки машины, чтобы перейти от движения к заднему ходу или наоборот, даже поставить парковку с колесами, которые все еще вращаются. Это плохо для механической коробки передач, в автоматической еще хуже, потому что ее сцепление не полностью расцеплено, и звездочки будут подвергнуты большой нагрузке, так как ведущий вал все еще вращается в одном направлении, в то время как они пытаются двигаться в другом.

Функция kick-down(педаль в пол) — Злоупотребление функцией kick down также не рекомендуется. Этот режим предназначен только для обгона. а не для постоянного вождения. Двигатель в этом режиме работает почти на пределе. И последнее, автоматические коробки передач, особенно разработанные для спортивных моделей, нуждаются во времени для разогрева масла, особенно на морозе. Поэтому автомобилю с «автоматом» следует давать немного больше времени для разогрева.

В общем, автоматические коробки так же надежны, как и механические, и если правильно с ними обращаться, и учитывая меньшее вмешательство в них, может сделать их почти вечными .

Напишите в комментариях, кто за автоматическую, а кто за механическую коробку передач. И почему. Интересно поспорить на эту тему!

Источник

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *