Jaguar F-Pace 2021 года прибывает с подключаемым гибридным вариантом | AUTO-TIP
Автоновости №1

Jaguar F-Pace 2021 года прибывает с подключаемым гибридным вариантом

 

Бестселлер Jaguar удостоился рестайлинга и технологических обновлений в первый раз с момента своего дебюта в 2016 году. Первый кроссовер Jaguar стал его самой продаваемой моделью, поэтому британскому производителю было крайне важно обеспечить его конкурентоспособность. Интерьер кроссовера подвергся кардинальным изменениям, а силовые агрегаты пополнились новыми мягко-гибридными и плагин-гибридными установками.

Внешние обновления Jaguar F-Pace 2021 года практически не заметны. В глаза лишь бросаются ультратонкие передние светодиодные фары с двойной J-образной подсветкой и увеличенная решетка радиатора, украшенная ромбами в стиле логотипа бренда. Задний бампер теперь имеет более крупные воздухозаборники и темные сетчатые реплики. Незначительному обновлению также подверглись задняя дверь и капот.

Салон F-Pace имеет совершенно новую компоновку. От оригинальной модели его отличает расположенный по центру 11,4-дюймовый сенсорный HD-монитор с изогнутым экраном и рамкой из магниевого сплава. Опционно предоставляется 12,3-дюймовый HD-дисплей с полноэкранной навигационной картой. Новейшая мультимедийная система Jag Pivi Pro со стандартной совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto. Производитель заявляет, что 90% всех команд можно выполнить в два касания, а центральный экран в три раза ярче и на 48% больше, чем у предыдущей версии кроссовера.

Помимо внедрения улучшенных технологий, Jaguar сосредоточил внимание и на нескольких аспектах роскоши. Элементы из дерева и алюминия встречаются по всему салону, а контрастная нижняя часть приборной панели отделана кожей. Селектор КПП нынешнего F-Pace, возвышающийся над центральной консолью, имеет «прострочку крикетного мяча». Более широкое использование мягких материалов можно найти в подлокотниках, боковинах консоли и дверях. Дверные карты теперь имеют увеличенные держатели для бутылок, а электрические переключатели стеклоподъемников для облегчения доступа перемещены с верхней части двери ближе к ручкам. Еще одно новое преимущество – активное шумоподавление.

 

Линейка двигателей полностью обновлена. Теперь Jaguar F-Pace представлен тремя дизелями, двумя бензиновыми моторами и подключаемым гибридным силовым агрегатом. Все двигатели в стандартной комплектации работают в паре с восьмиступенчатым автоматом, передающим мощность на систему полного привода.

Бензиновые варианты под капотом имеют 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый мотор, производящий 247 л.с., и 3,0-литровый шестицилиндровый мягко-гибридный агрегат с 48-вольтовым электрическим нагнетателем, выдающий 396 лошадей. Последний разгоняется до сотни за 5,1 секунды.

Две дизельные версии оснащены 2,0-литровой четверкой, выдающей мощность 161 л.с. или 202 л.с. Топовая версия F-Pace R-Dynamic имеет 3,0-литровую шестерку мощностью 296 л.с. – самый мощный дизель с момента запуска линейки. Jaguar утверждает, что эта модель разгоняется до сотни за 6,1 секунды.

Подключаемая гибридная модель P400e укомплектована 2,0-литровой бензиновой турбированной четверкой, аккумулятором на 17,1 кВт*ч и электромотором. Комбинированная система выдает максимум 400 л.с. и развивает 640 Нм крутящего момента, и это самая быстрая модель в линейке. Плагин-гибрид разгоняется до 100 км/ч за пять секунд. Это также самая эффективная и экологически чистая модель в линейке. Выбросы CO2 не превышают 49 г/км. Полная зарядка обеспечивает до 33 миль электрического диапазона.

Jaguar еще не объявил официальные цены и дату начала продаж, но мы ожидаем, что ценник будет варьироваться от 44320 до 70500 евро.

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *