Jaguar F-Pace 2021 года прибывает с подключаемым гибридным вариантом | AUTO-TIP
Автообзорщик

Jaguar F-Pace 2021 года прибывает с подключаемым гибридным вариантом

 

Бестселлер Jaguar удостоился рестайлинга и технологических обновлений в первый раз с момента своего дебюта в 2016 году. Первый кроссовер Jaguar стал его самой продаваемой моделью, поэтому британскому производителю было крайне важно обеспечить его конкурентоспособность. Интерьер кроссовера подвергся кардинальным изменениям, а силовые агрегаты пополнились новыми мягко-гибридными и плагин-гибридными установками.

Внешние обновления Jaguar F-Pace 2021 года практически не заметны. В глаза лишь бросаются ультратонкие передние светодиодные фары с двойной J-образной подсветкой и увеличенная решетка радиатора, украшенная ромбами в стиле логотипа бренда. Задний бампер теперь имеет более крупные воздухозаборники и темные сетчатые реплики. Незначительному обновлению также подверглись задняя дверь и капот.

Салон F-Pace имеет совершенно новую компоновку. От оригинальной модели его отличает расположенный по центру 11,4-дюймовый сенсорный HD-монитор с изогнутым экраном и рамкой из магниевого сплава. Опционно предоставляется 12,3-дюймовый HD-дисплей с полноэкранной навигационной картой. Новейшая мультимедийная система Jag Pivi Pro со стандартной совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto. Производитель заявляет, что 90% всех команд можно выполнить в два касания, а центральный экран в три раза ярче и на 48% больше, чем у предыдущей версии кроссовера.

Помимо внедрения улучшенных технологий, Jaguar сосредоточил внимание и на нескольких аспектах роскоши. Элементы из дерева и алюминия встречаются по всему салону, а контрастная нижняя часть приборной панели отделана кожей. Селектор КПП нынешнего F-Pace, возвышающийся над центральной консолью, имеет «прострочку крикетного мяча». Более широкое использование мягких материалов можно найти в подлокотниках, боковинах консоли и дверях. Дверные карты теперь имеют увеличенные держатели для бутылок, а электрические переключатели стеклоподъемников для облегчения доступа перемещены с верхней части двери ближе к ручкам. Еще одно новое преимущество – активное шумоподавление.

Линейка двигателей полностью обновлена. Теперь Jaguar F-Pace представлен тремя дизелями, двумя бензиновыми моторами и подключаемым гибридным силовым агрегатом. Все двигатели в стандартной комплектации работают в паре с восьмиступенчатым автоматом, передающим мощность на систему полного привода.

 

Бензиновые варианты под капотом имеют 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый мотор, производящий 247 л.с., и 3,0-литровый шестицилиндровый мягко-гибридный агрегат с 48-вольтовым электрическим нагнетателем, выдающий 396 лошадей. Последний разгоняется до сотни за 5,1 секунды.

Две дизельные версии оснащены 2,0-литровой четверкой, выдающей мощность 161 л.с. или 202 л.с. Топовая версия F-Pace R-Dynamic имеет 3,0-литровую шестерку мощностью 296 л.с. – самый мощный дизель с момента запуска линейки. Jaguar утверждает, что эта модель разгоняется до сотни за 6,1 секунды.

Подключаемая гибридная модель P400e укомплектована 2,0-литровой бензиновой турбированной четверкой, аккумулятором на 17,1 кВт*ч и электромотором. Комбинированная система выдает максимум 400 л.с. и развивает 640 Нм крутящего момента, и это самая быстрая модель в линейке. Плагин-гибрид разгоняется до 100 км/ч за пять секунд. Это также самая эффективная и экологически чистая модель в линейке. Выбросы CO2 не превышают 49 г/км. Полная зарядка обеспечивает до 33 миль электрического диапазона.

Jaguar еще не объявил официальные цены и дату начала продаж, но мы ожидаем, что ценник будет варьироваться от 44320 до 70500 евро.

Источник

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *