Известный винтажный пикап Chevrolet стал электрическим драгстером | AUTO-TIP
Автообзорщик

Известный винтажный пикап Chevrolet стал электрическим драгстером

 

Эта славная серия универсальных авто — пикапов и внедорожников в одном амплуа, в гамме Chevrolet дебютировала в 1959 году. Как серия С или К, также появились другие версии и «близнецы» под логотипами GMC. А герой этого обзора из первой генерации, серия 1960-1966 г. И у множества приверженцев этот шевролетовский пикап до сих пор пользуется популярностью.

Chevrolet C10 1960 г.

Его, как просто восстанавливают, отлично реставрируя сток, так и снабжают отменными тюнинг пакетами. В этом помогают различные тюнинг-ателье. Тюнинг на любой вкус: яркий пикап в стиле кантри, вездеход с высоким клиренсом, и даже бигфут, или без натяжек спорткар с заниженной подвеской и отменной управляемостью на асфальте, и так далее. Родная же гамма состояла из слабосильных рядных «шестёрок» и V8 – от 3,8 до 5,4 л, мощностью 137-220 сил. Конечно, последний вариант вроде и сейчас неплох, генерируя 220 сил, но это безнадёжно и морально устаревший карбюраторный агрегат, и его место занимают современные версии. И почти всегда выбирают огромные V8 объёмом 5,7-8,1 л из родной современной гаммы, мощностью 350-600 и более сил. Но шевролетовцы решили в преддверии известного мотор-шоу SEMA предложить свой вариант тюнинга, в стиле рестомод. Почти полностью в данном стиле.

Почему почти, потому что он сменил своё название с С10 на Е10, и это связано с выбором силовой установки, в роли которой выбрали новомодный электропривод. И на текущем автосалоне SEMA компания демонстрирует Chevrolet E-10, мощностью 450 л.с. Это горячий хот-род будущего? Шевролет не просто ставит «классику» на электропривод, в роли основы именно данного экспоната служит пикап C-10 1962 года, который оснащен электрическим приводом Connect & Cruise. Он уже в базовой версии гарантирует мощность 450 л.с.

Chevrolet c10 1962 г. 

Мастера тюнинга применили уже проверенные и надёжные компоненты и узлы от Chevrolet Bolt EV. Блоки, редукторы, блоки аккумуляторных батарей, зарядное устройство, и другие важные узлы. E-10 ещё раз убедительно показывает возможности и достижения Chevrolet по сфере разработки и производства электрокаров. С использованием компонентов, которые свободно в продаже, и также демонстрирует возможности электрического преобразования для классических автомобилей. Например, Ягуар начал предлагать такие преобразования для своего легендарного классического родстера E-Type. И теперь Шевролет. Безупречный винтажный стиль в сочетании с высокой производительностью, отменной управляемостью, комфортом вождения, и конечно, экологичностью.

Концептуальная система привода Connect & Cruise пикапа Е-10 состоит из электродвигателей Chevrolet Performance Concept (eCrate), которые соединены с блоком из двух 400-вольтовых аккумуляторов, и автоматической коробки передач SuperMatic 4L75-E. Пару слов о последнем, как правило, почему-то огромное множество электрокаров, даже мощнейшее, довольствуется лишь одноступенчатой КПП. И даже установка двухступенчатой КПП значительно увеличивает максималку, а заметно улучшает динамику разгона. Что и говорить о трёх, и тем более «четырёхступке»!
Производительность, динамика, скорость и КПД превышает современные турбомоторы с десятискоростными КПП, которые ещё являются диковинкой и не у всех предлагаются. В итоге ни посредственная аэродинамика (хоть и доработанная), и вес, который стал из-за узлов электротяги больше, уже не в состоянии стать помехой, будь у этого пикапа «одноступка».

 

Chevrolet E10 2019г.

Как говорилось, питание и управление от серийного Шеви Вольта, и пара аккумуляторных батарей установлены в кузове грузовичка. И для этого это идеальный тип кузова. Ведь каждый аккумуляторный блок емкостью 60 кВт-ч идеально помещается под крышкой грузовой части, которая открывается в сторону при необходимости.

Результат даже базовой версии 450 л.с., выставочный пикап заднеприводный. Вскоре, если потенциальные клиенты заинтересуются, то возможны и 500 и более 550 сил, и полноприводная трансмиссия. Но и тот заднеприводный вариант шоу-кара E-10, который, кстати, полностью ходовой макет, до сотни готов катапультироваться всего за 4,9 сек. И, заодно он в состоянии преодолеть четверть мили за 14 секунд. И если кто-то скучает по саундтреку больших V8, то горевать не стоит. Ведь Е-10 приготовил сюрприз. Он получил звуковой эмулятор.

Это большое багажное отделение не только занято новыми компонентами электрокара и усиливающими элементами. Там три динамика на борту, которые имитируют звук V8, в режиме стерео или даже долби сурраунд. Здесь водитель может даже выбрать один из пяти вариантов с различными настройками. Также включен звук от спорткара Camaro Z28 LS7! Есть даже «футуристический» шум или «тихий». Звук выбранного мотора автоматически адаптируется под переключение передач, и в любом режиме движения его трудно отличить от реального двигателя внутреннего сгорания. Встроенные модульные аккумуляторные блоки Bolt EV обеспечивают «дальние поездки», правда при «нормальном использовании», то есть без частых пушечных ускорений. И Е-10 получился очень удобным при ежедневном использовании.

Много изменений и в визуальном плане. Концепт E-10 в винтажном стиле сочетает в себе классический узнаваемый силуэт грузовика с типичным капотом C-10 и характерными наклонными передними стойками. Ещё радует шикарная окраска в оранжевый цвет и «чистый» кузовом – без лишнего хрома, на крыльях изготовлена эмблема «Е-10». Поворотники над головным светом исчезли, но зато теперь они в одном блоке с современными фарами. Которые радуют современной «начинкой» светодиодными панелями и биксенонками. Также сильно заниженная подвеска, и кастомный сет колёсных алюминиевых дисков, с характерным дизайном. Их размер – спереди 20-дюймовые, а сзади 22!

Передняя часть оснащена подсвеченной эмблемой в форме решетки радиатора. Задние фонари также оснащены светодиодной технологией. Но сразу становиться понятно и очевидно, что это пикап C-10 1960-х годов. Для пикапа специально изготовленная высокоэффективная тормозная система.

И кабина пересмотрена. Оригинальная «приборка» теперь с цифровыми дисплеями, которые конечно теперь показывают все данные и информацию о системе электропривода. Остальная часть интерьера была полностью восстановлена, салон и сидения получают новую шикарную кожу. Это действительно классный пример заводского тюнинга.

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *