Из-за чего исправный вазовский мотор работает неустойчиво | AUTO-TIP
Автоновости №1

Из-за чего исправный вазовский мотор работает неустойчиво

 

Практически все владельцы 8-ми клапанных автомобилей ВАЗ жалуются на неустойчивую работу двигателя. Обороты плавают в небольших пределах, мотор вибрирует, но при этом является абсолютно исправным. Почему так?

Причина №1

Прежде всего необходимо отметить, что 8-ми клапанный мотор не сбалансирован так, как двухвальный. Это самая известная особенность такого двигателя. В качестве примера можно взять даже классический, где его работа тоже отмечается как неустойчивая. При этом с двигателем все в порядке.

Все что мог сделать для 8-ми клапанного двигателя производитель – это продумать крепления двигателя. Поэтому дальнейшие доработки можно считать бессмысленными, а водителю остается лишь смириться с подобной работой движка.

Причина №2

Вторая причина – это электронная система впрыска. Если карбюраторный мотор лучше держал обороты ХХ, то на инжекторе они с некоторой периодичностью поднимаются и опускаются в очень небольших пределах.

 

 

Система управления двигателем имеет большое количество двухполосных датчиков. Это значит, что они работают с сигналами 1 или 0. Например, кислородный датчик дает впрыску команды богатая или бедная смесь.

Из-за этого он постоянно меняет ее качество, что и является одной из причин постоянно меняющихся оборотов. Таких датчиков в автомобилях ВАЗ несколько, связи с чем он и работает неустойчиво.

***

За интересными и актуальными новостями автомобильного мира заходите на сайт Автоновости №1, на канал в Telegram и паблик в VK.

Источник

Подпишитесь на наш канал!
 

 

 

1 Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *