История Volkswagen T1 | AUTO-TIP
Автообзорщик

История Volkswagen T1

 

Volkswagen T1 стал легендой немецкого автопрома. Автомобиль привлекает нестандартным ярким внешним видом, и высоким качеством сборки. Модель Транспортер разработал голландский импортер автомобилей Фольксваген Бен Пону, конструктор считал, что в послевоенные годы людям необходим автомобиль для перевозки небольших грузов. Генеральный директор концерна Volkswagen T1 Генрих Нордхофу заинтересовался проектом Пону, и решил взяться за серийное производство Фольксваген Транспортер.

Описание первой модели Т1

Серийное производство новой модели Т1, которая называлась Kleinbus, началось в 1950 годах 20 века. Автомобиль выпускался с двигателями:

  • 1,1 литра;
  • 1,2 литра;
  • 1,5 литра.

Транспортер отличался внушительной длиной – 4505 миллиметров. Ширина авто составляет 1720 миллиметров, высота не превышает 2040 миллиметров. Дорожный просвет равен 24000 миллиметров.

Производители модернизировали первое поколение Т1:

  • Увеличили грузоподъемность модели;
  • Добавили пассажирские варианты популярной версии Т1;
  • Авто получил специальное оборудование, необходимое для кемпинга.

Первая модель Транспортер производилась до 1967 года, в Бразилии – до 1975 года.

Отличительные особенности второго поколения Т2

Второе поколение Volkswagen T2 стало микроавтобусом, и удобным авто для городского населения. Транспортер вышел на внутренний рынок в 1967 году, за основу производители взяли первое поколение Т1, его дизайн. Первая партия появилась на заводе Фольксваген в Ганновере. Всего было выпущено 2,5 миллионов Транспортер, и экспортировали две трети авто.

 

Основной особенностью Т2 стала комфортабельная кабина. Конструкторы спроектировали цельное ветровое стекло. Производители доработали и улучшили заднюю подвеску от Фольксвагент Т1. Автомобиль получил более мощный двигатель, чем на прошлой версии. Покупатели могли выбрать между моторами 1,6 литров, 1,7 литров, 1,8 литров и 2 литра. Панель приборов стала выглядеть иначе за счет большого перчаточного ящика. Боковая дверь отличалось от других моделей по способу открытия: чтобы сесть в кабину нужно было выдвинуть дверь. Сдвижной механизм пришелся по душе отечественным водителям. Производители позаботились о безопасности автомобилистов, и оснастили Т2 новой двухконтурной тормозной системой. Заводы в 1970 году получили распоряжение монтировать дисковые тормоза спереди авто.

Машину можно было оснастить мощным 2-литровом двигателем и 3-ступенчатой трансмиссией.

Третье поколение Т3

Третье поколение Фольксваген Транспортер появилось на свет в 1979 году. Модель назвали Kombi Standart, для грузоперевозок был создан специальный фургон. Автомобиль собирали в Бразилии, и в 1992 году Транспортер выпустили с дизельным двигателем, объемом 1,5 литров.

Комби выделялся среди линейки Транспортер внешним видом:

  • Угловатая и покатая крыша;
  • Матовая решетка радиатора из высококачественного пластика;
  • Горизонтальный двигатель VW Gol и Fox.

Комби поменяли решетку радиатора в 2009 году. В 2013 году массовое производство Траспортер в Бразилии остановили.

Фольксваген Т3 отличается вместительностью, высокий клиренс позволяет водителю уверенно чувствовать себя на дороге. После выхода на мировой рынок Т3 можно было купить только с двумя оппозитными двигателями.

Транспортер стал конкурентоспособным фургоном, его оснастили электрическими стеклоподъемниками, электрорегулятором зеркал. Автомобиль стал полноприводным с 1985 года. В восьмидесятых годах появились премиальные версии Т3.

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *