История Volkswagen Passat с момента выпуска первой модели | AUTO-TIP
Auto History

История Volkswagen Passat с момента выпуска первой модели

 

С момента появления на мировых рынках первой модели этого автомобиля прошло уже почти 50 лет, и за это время популярность его у автовладельцев совсем не уменьшилась. Несмотря на множество исполнений и вариаций, появление новых модификаций авто в целом он также востребован во всём мире, как и сразу после запуска в серийное производство. Согласно данным статистики, всего за это время было выпущено с конвейера больше 13 миллионов экземпляров машин.

Начало 70-х г.: первые модели на широком рынке

 

Началось всё с того, что в конце 1960-х г. Volkswagen AG объединились с Audi, и через некоторое время результатом совместных разработок оказалась модель Audi 80, а немного позднее и Volkswagen Passat, который сразу привлёк внимание автовладельцев в разных странах. При этом революцию среди автолюбителей произвёл факт наличия на тот момент переднего привода в автомобиле, а также жидкостного охлаждения двигателя, спроектированного особенным продуманным образом, что также было необычной новинкой для того времени.

 

 

 

До этого модели автомобилей были принципиально другой конструкции, не отличались высокой степенью надёжности и имели гораздо менее мощные моторы. Новые же Volkswagen Passat выпускались в вариантах с 3 и 5 дверями, а также можно было выбрать один из 3 различных варианта бензинового двигателя. Наиболее мощный двигатель при этом имел максимально 115 л.с. Модель постепенно модернизировали с течением времени, появились надёжные и устойчивые практичные бамперы из жёсткого пластика, был разработан дизельный мотор, который отличался значительной экономичностью и работал на солярке, выдавая 50 л.с.

Потребительский спрос и модификации авто за последние десятилетия

 

Запросы покупателей меняются с годами, и эту тенденцию удалось в полной мере осознать и воплотить в жизнь создателям автомобиля. Постепенно расширялся модельный ряд, появились более подходящие для городской езды модификации, был проработан и дополнен стиль, дизайн и внешний вид, дополнены основные функции. Помимо хэтчбека и универсала, которых на тот момент уже было выпущено большое количество, разработали модель 4-х дверного седана, который стал прародителем модификации качественного и стильного городского автомобиля. В 80-х г. серийный выпуск начался для полноприводных авто, в целом автомобиль получил более крупные габариты, более длинную колёсную базу.

В 1991 г. зафиксирован очередной прорыв на тот момент – доступен автолюбителем стал двигатель мощностью рекордные 174 л.с., который мог свободно разгоняться до 224 км/ч. Затем постепенно вводились совершенствования, такие как подушки безопасности, крупная решётка радиатора, эмблема на ней в виде первой буквы по наименованию авто. 1996 год ознаменовался запуском автомобиля пятого поколения, где на выбор были представлены сразу 3 мотора максимальной мощностью 193 л.с., а в 1998 году появился для широкого пользования и турбодвигатель.

К 2000 году был выпущен легендарный Passat GP, а в 2006 — Passat B6, которые в своём классе транспортных средств стали не только непосредственными лидерами, но и означали появление на мировом рынке принципиально новых авто, качественных, мощных, стильных, продуманных, надёжных и безопасных, удобных в эксплуатации и управлении.

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *