История ретро-авто, не продвинувшегося дальше одного поколения — Nissan BE-1 и Figaro | AUTO-TIP
Auto History

История ретро-авто, не продвинувшегося дальше одного поколения — Nissan BE-1 и Figaro

 

В конце 80-х годов Nissan был в несколько лучшей форме, чем сейчас. Хотя бы потому, что он был полностью независимым производителем. Эта свобода позволяла Nissan пробовать себя в различных сферах. В определенный момент его консервативная линейка начала медленно, но уверенно отдавать рыночную инициативу Honda, поэтому боссы Nissan приняли радикальное решение. Они создали небольшую команду талантливых разработчиков, задачей которых было переломить ситуацию благодаря разработанным с умом маленьким автомобилям.

За 10 лет до Volkswagen New Beetle и за 14 лет до Mini на свет появился первый ретро-миникар Nissan BE-1. Его дизайн в значительной степени напоминал оригинальный Austin Mini, а вся техническая начинка была заимствована у Nissan Micra K10. К сожалению, его успех был несопоставим с теми коротышками, которые населяют сегодняшние парковки. В 1987 и 1988 годах было выпущено 10 000 экземпляров.

BE-1

 

BE-1 был одной из четырех ретро-попыток под авторством вышеупомянутой команды. Из оставшихся трех нам более всего знаком Figaro, вышедший в 1991 году. Это был крошечный спорткар, чей дизайн напоминал родстеры Datsun Fairlady из 60-х годов, которые в свою очередь копировали британские родстеры того времени. Несмотря на еще меньшую нишу, Nissan за два года смог реализовать 20 000 Figaro – в два раза больше, чем BE-1. Ни один из четырех автомобилей не получил продолжения, а Nissan и вовсе пошел в совершенно ином стилевом направлении.

Figaro

Источник

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *