История развития бренда Mercedes-Benz | AUTO-TIP
Auto History

История развития бренда Mercedes-Benz

 

История немецкого автомобильного бренда показывает, что у него есть стиль и красота, которые выражаются в изящных и одновременно агрессивных линиях моделей Mercedes-Benz. Мы разберем сегодня шедевры бренда, повлиявшие на вкусы и предпочтения потребителей на долгие годы. Немецкая продукция всегда являлась примером качества и педантичности, в чем вы убедитесь ниже.  

Роскошный Mercedes-Simplex 40PS  

В городе Штутгарт в музее компании можно увидеть самую старую модель из тех, что сохранились в хорошем состоянии. Этот автомобиль был создан в начале 20-го века, а ездил на нем состоятельный американский гражданин. Машина развивала скорость в 80 км/ч, что считалось поразительным результатом для тех лет и вызывало зависть у конкурентов.   

Эту модель можно было использовать как для обычного путешествия, так и для участия в спортивных гонках. При этом кузов был изготовлен из деревянного материала, что делало автомобиль особенным в глазах любителей. Надо отметить, что он выпускался в нескольких модификациях: от фаэтона до гоночной модели. Но в первую очередь Mercedes-Simplex предназначался для взыскательной публики, которая предпочитала комфортные и яркие путешествия.     

«Большой Mercedes» Mercedes-Benz 770

Эту модель можно назвать «солидным» автомобилем, так как она обладала крупными габаритами: длина почти шесть метров, при весе более двух тонн. И стоил он очень дорого – почти сорок тысяч рейхсмарок. При этом он был очень мощным и имел два варианта двигателя внутреннего сгорания. Большинство покупателей предпочитали приобретать более сильную версию автомобиля, хотя она стоила на порядок дороже, чем модификация без компрессора. Мощь и цена идут рядом друг с другом. Она выражала еще и престиж, в чем вы убедитесь ниже.

Mercedes-Benz 770 был у высоких руководителей разных государств. «Большим Мерседесом» владел японский император Хирохито; он также использовался Вильгельмом II. Помимо них, на 770-ом ездили богачи и предприниматели того времени. Поэтому неудивительно, что нацистам тоже пришлась по нраву данная модель. Большая машина – крупные чины.

 

Mercedes-Benz 300 SL Coupe

Чтобы избежать скуки и однообразия, был придуман спорт. Автомобильные производители очень активно содействуют этому развлечению. После второй мировой войны специалисты Mercedes-Benz разработали 300 SL Coupe для участия в спортивных гонках. Эту модель назвали «крылом чайки», так как двери в ней открывались наверх. Автомобиль стал настоящей иконой стиля среди любителей данного направления, причем не только в спорте, но и вообще в отрасли машиностроения.

Самое интересное заключается в том, что немцы не ориентировались на красоту данной модели. Нужно было создать быструю версию Mercedes, которой можно было легко управлять на соревнованиях. Поэтому и был разработан кузов, аэродинамика которого могла уменьшить силу сопротивления и пропорционально увеличить скорость автомобиля. С этой задачей инженеры справились блестяще.  

Их решения дало спортивной версии немецкого бренда особую устойчивость и надежность при использовании. Но возник вопрос относительно дверей, так как при такой конструкции кузова было непонятно, как их установить. Но инженеры поняли, что лучше сделать так, чтобы они открывались другим способом, о чем мы упоминали выше. В итоге это стало красивой дизайнерской концепцией которую бренд продолжил спустя много лет в модели SLS. 

 

Mercedes-Benz 500SL  и принцесса Диана

Королевские особы тоже ездят на немецком бренде. Об этом свидетельствует тот факт, когда в 1991-м году принцесса Диана получила спортивную машину красного цвета Mercedes-Benz. Это была модель 500SL. На подобных авто катаются представители шоу-бизнеса, но Диана была из более привилегированного слоя общества.

Поэтому возник скандал в Великобритании и верховные чины возмущались, неужели у нас не хватает своих моделей, чтобы можно было передвигаться на отечественных автомобилях. В итоге принцесса оставила попытки ездить на Mercedes-Benz. Однако этот факт привлек любителей авто к 500SL – Диана плохую модель не выберет – она всегда обладала изысканным вкусом.

Немецкий бренд и по сей день остается очень популярным и ценится за качество и красивый дизайн. Нам остается только наслаждаться его идеями и верить в светлое будущее.

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *