История MG Car Company | AUTO-TIP
Auto History

История MG Car Company

 

История этой автомобильной марки насчитывает 80 лет развития, успехов, взлётов и падений. Началась эта увлекательная история в Англии начала 20-го века. Основателем и идейным вдохновителем стал бывший веломеханик, в честь него и было выбрано название «Morris Garage», впоследствии сокращённо «MG». Изначально идеей марки было создание автомобилей достаточно лёгкой конструкции, которые давали бы максимально возможную скорость и удобство в управлении, именно на это была нацелена работа компании, и именно такая политика проводилась руководством компании в первые несколько десятков лет после основания. Это привлекало внимание потребителей, и популярность марки росла.

Первые модели и их преимущества для потребителей

Прародители современных спорткаров пользовались спросом, а за качеством каждого экземпляра, представленного потребителям для продажи, строго следили опытные инженеры. Значительную роль в этом сыграл управляющий компании Сесил Кимбер, который во всём поддерживал первоначальную идею марки и сделал со своей стороны всё для продвижения и развития бренда. Он настоял на продолжении движения в сторону динамичных и лёгких автомобилей, которые под его руководством выпускались с узнаваемым восьмиугольным знаком с буквами «MG» внутри.

Верхнеклапанные транспортные средства имели удобную систему управления, и стоили на профильном рынке сравнительно недорого. Первый двухместный родстер Midget стал настолько популярным, что модели-последователи, имеющие общие черты со своим предшественником, выпускались и через множество десятилетий.

 

Послевоенная история бренда, успех и неудачи

Большую роль в жизни и становлении марки сыграли события Второй мировой войны, так как на время военных событий выпуск спортивных автомобилей потерял свою актуальность, а после войны те потребители, которые покупали автомобиль в собственность, по большей части предпочитали максимально недорогие авто, простые в управлении и экономичные. До войны автомобили успешно участвовали в гонках, к концу же 40-х годов наступило сложное время, период выживания. Сложный период завершился к концу 50-х, когда владельцы компании были вынуждены объединиться с другой английской маркой популярных авто Austin Motor Company. Совместные разработки и их результаты позволили компании выйти на новый уровень и вновь завоевать широкий интерес профильной аудитории.

В конце 60-х после очередного объединения и попытки восстановить популярность и объём рынков сбыта выпуск изделий марки был официально прекращён и закрыты производства. После этого права на бренд переходили несколько раз к разным владельцам. За 80-летнюю историю существования ситуация кардинально менялась от популярности и успеха к нестабильности и убыткам. К настоящему моменту есть надежда, что ситуация стабилизируется, и обновлённый концерн под новым руководством продолжит выпуск по-настоящему качественных, надёжных и скоростных транспортных средств, многие из которых продолжают успешно участвовать в гонках и ралли-маршрутах различной степени сложности.

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *