История Honda Accord | AUTO-TIP
Auto History

История Honda Accord

 

История Хонда Accord началась с 1976 года с замены обычной Honda на 1300 модель. До начала 90х авто выпускалась в седане и хэтчбеке. Позднее авто появилось в универсальном кузове и купе. Если раньше средство данной модификации имело класс С, то теперь оно поднялось до класса D.

Авто из Японии особым успехом пользовалось в Штатах. Но производимая версия Хонды там немного отличалась. Продажи составили почти 20 миллионов экземпляров. Усовершенствование идет до сих пор. А европейцы прекратили выпуск в 2015 году.

Основные параметры

В первом поколении модель выпускалась мощностью 75 л.с. последнее семейство имеет мощность 278 л.с. Авто до ста километров может разогнаться за 10 секунд. Она выжимает максимальную скорость в 220 3м\ч. Двигатель четырех или шести цилиндровый с объемом от 1,6 до 3,5 литра. Багажное отделение вмещает до 1500 литров.

 

Семейство Хонды

Прослеживая историю развития транспортного средства, можно выделить некоторые временные промежутки:

  • Поколение под номером один: 1976 – 80 годы. Первый экземпляр представлял собой хэтчбек с двумя дверями и объемом движка в 1,6 литров. Затем получилась трехступенчатая трансмиссия на автоматической коробке;

  • Поколение номер два: 1981 – 84 годы. Это семейство уже выпускалось в Штатах. Начинка состояла из ABS, АКПП с блокировкой. Объем двигателя увеличился до 1,8 литров;
  • Семейство номер три: 1985 – 88 годов. Продажи шли довольно бойко за счет двухрычажной подвески, объема движка 1,8 и 2 литра. Появилось авто с универсальным кузовом Honda Accord Aerodeck;
  • Семейство номер три 1989 – 92 годы. Теперь кузов не подвергался коррозии, а салон отличался безупречной обтяжкой. В авто премиум класса имелись кожаные сиденья, электрозеркала заднего вида. Исполнение 2,0i LS тормоза с ABS, 2,2 литра в двигателе;
  • Семейство номер пять: 1993 – 97 годов. Отличается появлением кузова купе и универсал. Салон модели уже более вместительный, а сиденья с боков имеют подлокотники. Авто лидировало по надежности, но цена была слегка завышена;
  • Семейство номер шесть: 1997 – 202 годы. На тот период появляются модели VTEC V6 мощностью 200 л. С. и три литра. Модель до ста километров берет разгон в семь секунд при скорости в 230 км\ч. Здесь уже появляется электроусилитель руля, противозаносную систему, гидрокорректор фар, иммобилайзер, ABS, две подушки безопасности. География производства расширяется: теперь авто выпускают на территории Канады, Штатов, Англии. Интересной была конструкция днища: в ней менялись отдельные компоненты, точки крепления;
  • Номер семь: 2002 – 08 годов. В этот раз изменения коснулись дизайна: форма стала более обтекаемой, а салон просторнее, отличной стала шумоизоляция. Появилось большое количество опций для комфортной езды;

  • Номер восемь: с 2008 года. Создатели хорошо поработали, воплотив в себе, быстроту передвижения, спортивную мощь, удобство при вождении. Мощность движков заметно увеличилась, а экономия заметно порадовала. Здесь представлена пятиступенчатая АКПП или механика в шесть ступеней. Разработчики внедрили систему VSA, которая оказывает помощь при заносах. Это семейство имеет пять сборок. К примеру, реализуется только в России модель Type-S. Но Accord Type-S обладает мощью спортивного авто.

Хонда Accord – один из самых востребованных автомобилей. Транспортное средство прошло огромный путь от первого простейшего экземпляра до комфортного автомобиля. Пользователи давно оценили качество, комфорт, невысокие цены.

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *