История Bugatti: как мировому новатору удаётся каждый раз прыгать выше своей головы | AUTO-TIP
Auto History

История Bugatti: как мировому новатору удаётся каждый раз прыгать выше своей головы

 

Сегодня мы сделаем обзор автомобильного бренда под названием Bugatti. Он является символом роскошной жизни, так как выпускает автокары класса Luxe с феноменальными техническими показателями. Производитель размещается во Франции, городе Мольсайме, и входит в структуру Volkswagen Group.

История образования компании

Первым владельцем и основателем является Этторе Бугатти. Он очень скрупулезно работал с внешним видом и кузовом автомобилей, что способствовало достижениям компании буквально с первых шагов ее существования. Первым успехом стал выпуск модели «13», которая очень ценилась среди любителей того времени. Машина имела двигатель с четырьмя цилиндрами, при этом вал располагался наверху, а на каждый цилиндр было установлено по четыре клапана.

Итальянский владелец трудился над своим детищем в самых разных условиях, не обращая внимания на возникающие сложности. И это было основой результата его компании. Об этом свидетельствует участие в парижском автошоу, когда там были представлены три новые версии бренда. И это только один пример кипучей деятельности Этторе.

Результаты на спортивных соревнованиях

Bugatti также успешно выступала в гонках: например, в 1929-м году команда победила на этапе в Монако. Также были первые результаты в знаменитой гонке Ле-Ман, которая длиласьдвадцать четыре часа, а спорткар Type35, выпущенный в 1924-м году, одерживал более двух тысяч побед в турнирах автогонщиков. Кроме того, его модели неизменно становились победителями соревнования Targa Florio в течение пяти лет, начиная с 1925-го года. Перед Второй мировой войной был последний выигрыш в Ле-Мане.

Но в том же году внезапно умирает сын Этторе, что сказалось и на работе владельца. И менее, чем через десять лет, уходит из жизни сам основатель знаменитого бренда. Многие планы по производству новых моделей перестали воплощаться в жизнь, так как не стало «мотора», который бы двигал компанию вперед. Итогом стало то, что в начале 50-х годов Bugatti почти не работала.

Развитие бренда после войны

 

Знаменитый бренд пытался реанимировать свою деятельность после кризисной ситуации. Так в 1955-м году был представлен автокар Type 251, в котором мотор располагался строго по центру машины. Но автомобиль так не вышел в массовое производство. В 60-х годах были новые стремления создать модели для потребителей, но они также не реализовались.

Только в 90-х годах стало возможно возвращение славного времени Bugatti, когда компанию приобрел концерн Volkswagen. Этот автомобильный производитель проводил активную политику поглощения, так как кроме французской фирмы были куплены и другие бренды.

Немецкая структура совместно с ведущими дизайнерами пыталась разработать новый внешний вид, чтобы французская автомобильная марка снова стала активно продаваться. Так в конце 90-х годов были представлены такие модели как EB 118 и EB 218 на автошоу в Париже и Женеве. Но настоящим прорывом стал выпуск 18/3 Chiron – эта модель была показана в 1998-м году в немецком Франкфурте.

Современные тенденции в деятельности бренда

Первой ласточкой позитивных изменений в последние годы стала организация модели Veyron 16.4, которая основывалась на разработке Bugatti 18/3 Chiron. Президент компании Volkswagen господин Пих  заявил, что Veyron будет самым «крутым» автокаром в истории промышленности. Это подтверждалось тем, что на машину был поставлен мощный двигатель – около 1000 лошадиных сил, а скорость могла достигать до 400 км/ч. Эта модель продавалась по цене более одного миллиона евро.

А в 2009-м году во время столетия компании для заказчиков был показан автомобиль марки 16C Galibier, который состоял из инновационных материалов, например, углеродного волокна. Казалось, это был прорыв в автомобилестроении. Но в 2013-м году немцы сообщили, что эта модель не будет изготавливаться, так как бренд сосредоточит свои силы на работе с Veyron.

Bugatti пережила много трудностей на своем пути, но, кажется, теперь идет в нужном направлении. Сейчас это модный и роскошный бренд, который символизирует настоящее богатство.

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *