Илон Маск уже запустил производство Tesla в Китае. А что он хочет построить в России? | AUTO-TIP
Автообзорщик

Илон Маск уже запустил производство Tesla в Китае. А что он хочет построить в России?

 

Всем привет, друзья! С вами Автообзорщик! Я много говорю о машинах, я много пишу про автомобили со всего мира, но об Илоне Маске я редко что-то говорю. А говорить стоит, так как он создал такую мировую компанию! А теперь он и не собирается на это останавливаться, так как он уже запустил производство своих автомобилей в Китае? А что же насчет России?

Огромные площади в Китае

Маск построил огромный завод по производству автомобилей в Китае за 168 дней! Вложил он туда очень много миллиардов, но это он сделал из-за того, что в Китае очень многие люди любят электромобили, да и вообще самым желанным из них является именно Tesla.

Производственные мощности данного завода просто поражают — в год такая мануфактура спокойно может изготовить более 200 тысяч электромобилей. В основном это будут Tesla Model Y и Model S. Они в китае еще и стоят дешево, так государство еще и субсидию на покупку автомобиля им выплачивает.

Вообще для обычного жителя Китая покупка самого простого автомобиля Tesla обойдется примерно в 30 тысяч долларов. А у нас? Примерно 7 млн рублей.

Лихие 2000-е

Илон не всегда был таким богатым, но Россия его интересовала еще с 2000-х годов. И именно тогда он хотел пострить ракету вместе с нашими учеными. Он даже русский язык изучал, так как он для него был просто интересен.

 

Но время прошло, но ни ракет, ни автомобилей совместных нет. Скорее всего, он просто разочаровался в стране из-за структуры экономики и низких технологий.

Будут ли еще заводы?

Заводы он планирует строить, но это огромные деньги. В первую очередь завод Tesla планируют построить в Германии. Ведь там все выступают за современные технологии и вообще там развивается рынок электромобилей, а государство поощряет их покупку, делая разные акции и субсидии.

А у нас в ближайшее время завод точно уж не построят и вообще вряд ли Маск будет создавать сотрудничество. Ведь у нас есть НДС, акцизи, утилизационные сборы, налоги на транспорт и другие инструменты для снижения рентабельности. Да и вообще государство поддерживает нефтяные компании больше, чем простое население.

Так что пока электромобили у нас — редкость.

Итог

В ближайшее время интеграцию Илона Маска с Россией ожидать не стоит, но возможно завод в Германии позволит снизить себестоимость машин.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и пишите комментарии!

Источник

 

 

Powered by WordPress RSS

3 комментария

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *