Ignis – японская «Нива» с 4×4, цепным ДВС, расходом в 6 л и дизелем. Стоит менее 290 тысяч | AUTO-TIP
Автообзорщик

Ignis – японская «Нива» с 4×4, цепным ДВС, расходом в 6 л и дизелем. Стоит менее 290 тысяч

 

Наверное, вы и без нас хорошо знаете, что авторы автомобильных каналов любят искать зарубежные аналоги «Ниве», «Ларгусу», «Весте» и другим российским автомобилем.

Наш сегодняшний герой (Иллюстрации производителя)
Наш сегодняшний герой (Иллюстрации производителя)

Мол, за те же деньги, но комфорта больше, ржавчины меньше и т.д. Увы, большую часть таких статей серьёзно воспринимать невозможно, потому что сравниваются совершенно несравнимые машины.

Например, Lada Largus и какой-нибудь огромный японский минивэн, который стоит столько же только в максимально уставшем состоянии. Да, сейчас мы тоже будем рассказывать про ещё одну японскую замену «Ниве».

Первое поколение до рестайлинга
Первое поколение до рестайлинга

Но, как нам кажется, данное сравнение выглядит адекватно. Это реально похожие машины. По классу, габаритам, расходам на содержание и т.д. О ком идёт речь?

Встречайте – Suzuki Ignis!

Точный класс этого автомобиля определить сложно. В большинстве справочников его считают хэтчбеком, но где-то приписывают к полноценным внедорожникам. В паре мест Ignis вообще назвали минивэном. Но это бред, конечно.

Рестайлинговый образец
Рестайлинговый образец

По сути своей, перед нами классический миниатюрный джип с короткой колёсной базой. Выпускается он с 2001 года. Нам интересны экземпляры первого и второго поколения, который сходили с конвейера до 2007 года.

Кстати, тут опять же есть непонятный момент. В одних источниках сказано, что у машины было три поколения, а в других говорится только про первое, рестайлинг первого и вторую генерацию с 2015 года.

 

Интерьер простоват, но для тех лет это нормально
Интерьер простоват, но для тех лет это нормально

Так чем же хорош этот малыш?

1) Проходимостью. Он лёгкий и короткий, поэтому без труда прыгает по ухабам. Особенно легко это получается делать у машин с полным приводом (есть и только с передним). Кроме того у «Игниса» большой дорожный просвет в 175 мм.

2) Надежность. Простая конструкция позволяет обслуживать внедорожник самостоятельно. Ещё владельцы отмечают крепкую ходовую часть, которая долго живёт на наших буераках.

Иллюстрация с parkers. co. uk

У бензинового мотор цепной привод, а дизельный двигатель не «чихает» от нашей солярки.

3) Комфорт. Да, раздельного климат-контроля ждать не стоит, но кондиционер, подогрев сидений и прочие необходимые опции есть. Можно найти вариант с АКПП.

4) Хорошая управляемость. Хозяева хвалят острый руль, что очень важно для маленькой и лёгкой машинки. Особенно на трассе.

Со сложенным задним рядом объём багажника превышает 400 литров
Со сложенным задним рядом объём багажника превышает 400 литров

5) Экономичность. Бензиновый мотор объёмом в 1,3 литра по определению не может много есть. Ему хватает 6 литров в смешанном цикле. По дизелю цифры ещё скромнее – всего 5 литров.

Вот такой вот интересный аппарат. Манёвренный для города и с отличной проходимостью для дачи. Как вам?

Источник

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *