Я был шокирован от заработков водителей в такси бизнес класса | AUTO-TIP
Автообзорщик

Я был шокирован от заработков водителей в такси бизнес класса

 

Всем привет! Совсем недавно я общался со своим давним приятелем, с которым когда-то жил в одном районе своего небольшого города. И вот он недавно приехал из Москвы, поэтому я решил с ним встретиться.

Предисловие

Мужчина он очень солидный, всегда в костюмах ходил, работал персональным водителем у директора крупной компании. Но в 2012-м году он решил уволиться и уехать в Москву на заработки. Он еще мне тогда тоже предложил вместе с ним уехать. Говорил он: "Ты знаешь, все деньги в Москве." Но я тогда отказался. Как оказалось, мой старый знакомый в Москве все это время работал водителем такси бизнес класса. Так что мне пришлось задать ему несколько вопросов и узнать про его заработки. Идем далее.

Как получать доступ к заказам и какие агрегаторы могут давать заказы бизнес класса?

Чтобы получить доступ к заказам, необходимо сдать экзамены. Там есть и теоретические вопросы, и практические задания на разные ситуации. Сдать его довольно сложно, но мой друг во всех агрегаторах сдал экзамены с первого раза. Большинство водителей получают заказы по таким агрегаторам как: Яндекс.Такси, Wheely и Gett. Самые дорогие заказы в Wheely. Знакомый рассказал, что там и требования к водителям самые высокие. Также чтобы работать по тарифу Бизнес необходимо купить автомобиль Mercedes-Benz E-class в строгом черном цвете. В основном в приоритете именно этот автомобиль. Заказы принимать очень просто. У всех компаний есть удобные водительские приложения, куда и поступают заказы.

 

 

Сколько заказов можно выполнить за смену?

Все зависит от времени суток и дня недели. Большое количество заказов в пятницу и в выходные дни. Также зависит на количество поездок и сезон года. В зимний период времени заказов меньше, чем в летние месяцы. Вообще приятель говорит, что он делает не меньше 10 поездок за смену.

Сколько можно заработать?

Тут все у всех по-разному. Приятель сказал, что самые высокие доходы в тех, кто работает на своем личном автомобиле. Он как раз и работает несколько лет на своей машине. Но он все же сначала советует всем начинающим водителям работать на арендованной машине. Ведь ее можно в любой момент сдать. Заказы в среднем стоят по 500 рублей чистыми после вычета коммиссии. Но бывают и очень жирные поездки в другой город Московской области. Такие заказы мой приятель не берет, так как времени затрачиваешь много, а обратно возвращаешься пустым. В среднем, если работать по трем агрегаторам, то за одну смену, а это 10-12 часов работы, можно заработать примерно 10000 рублей "грязными". Комиссия агрегатора в среднем 25%. То есть чистыми остается примерно 7500 рублей. Отсюда нужно вычесть мойку автомобиля, топливо и затраты на покупку водички для пассажиров. Остается после этого где-то 4500 рублей. Мой друг еще сдает этот автомобиль в аренду за 2000 рублей за 12 часов оставшиеся. 12 часов каждый день он работает, а 12 часов сменщик. Итого у него выходит чистыми в день 6000 рублей заработок. За месяц он зарабатывает в районе 180 тысяч рублей. Но при этом он устает сильно, ведь надо в костюме работать, двери открывать. Это все очень нелегко. Поэтому оплата труда довольно низкая. Но мне его заработок кажется космическим. Ведь мало где можно в небольшом городе заработать за месяц 180 тысяч рублей. А те, кто работает на арендной машине, зарабатывают в районе 60 тысяч рублей в месяц.

Итог

По итогу можно сказать, что заработки водителей такси, которые работают по премиальным тарифам, сильно разнятся. Кто-то 60 тысяч зарабатывает, а кто-то и все 180 тысяч рублей. Самое главное, что работать на хорошем автомобиле и выполнять дорогие заказы — это очень интересно по словам коллеги. Ну а я был просто шокирован от цен на поездки и заработки водителей.

Источник

Подпишитесь на наш канал!
 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *