Практичность нынче в моде: производители нередко разрабатывают даже довольно вместительные спортивные автомобили. Однако имеют место и такие машины, у которых объём багажника мягко говоря мог бы быть и больше. Конечно, на этот параметр могут оказать существенное влияние скромные общие габариты или специфика комплектации, но всё же…
Сегодня я хочу представить вам 4 модели, разработчики которых, откровенно поскупились на объём багажного отделения.
1. Smart ForTwo
260 литров! Ну, а что вы собственно хотели от этой 2,7-метровой модной малютки? Некоторые пользователи считают, что при таких габаритах, 260 литров — это даже «жирно»! Но, как бы там ни было, популярность микрокара на европейском рынке неуклонно растёт.
Кстати сказать, силовой агрегат у этого автомобильчика дислоцируется в задней части, как раз под полом багажного отсека.
2. Chevrolet Camaro Convertible
Всего 207 литров — кто бы мог ожидать такое недоразумение от махины длиной в 4,8 м! Это даже меньше, чем у автокарлика ForTwo! Почему всё так плохо? Причиной минимального объёма багажника стал сложный механизм складывания крыши. Если вы желаете прокатиться с ветерком на кабрио-версии легендарного Camaro, то помните, много вещей вы с собой не возьмёте.
Кстати, открытая модификация на российский рынок официально не поставляется.
3. Mazda MX-5
Маленький багажник у родстеров — это традиция, а не конструкторский просчёт. Самая последняя, четвёртая генерация MX-5, является самой компактной из всех, а вместительность багажного отделения у неё — 130 литров. Не густо, сами понимаете. В этой модели инженеры сделали ставку на другие фишки — простоту управления и достойные динамические характеристики.
В Россию машина официально не поставляется, видать японцы понимают, что в такой модной тачке и пару мешков картошки не увезёшь.
4. Audi R8
Ну а здесь совсем печальная картина, сразу видно, что спорткар создавался для «чисто погонять». Как у купе, так и у версии Spyder, вместительность багажника, расположенного спереди — 104 литра. И действительно, зачем владельцу нужен тот несчастный багажник, если в его распоряжении табун из 570 лошадиных сил, который способен раскочегарить болид до 325 км/ч.
До сотни лихая машина добирается за 3,4 сек, а заплатить за это достижение технического прогресса придётся около 12 млн руб.
Итог
Эти автомобили, как вы уже поняли, создавались совсем не для практичности, поэтому таким крохотным багажникам, в их случае, сильно удивляться не стоит. За исключением конечно, Chevrolet Camaro Convertible!
источник