И какой теперь смысл в Octavia, если есть JAC J7? Тоже красивый лифтбек, но на 500 тысяч дешевле | AUTO-TIP
Автообзорщик

И какой теперь смысл в Octavia, если есть JAC J7? Тоже красивый лифтбек, но на 500 тысяч дешевле

Пожалуй, из всех китайских марок на отечественном рынке, мне бы хотелось выделить именно JAC.

Почему? Потому что они не задрали цены после первых локальных успехов, как это сделали Chery или Geely. А с другой стороны, они не экономят на качестве в стиле Lifan, когда кривая сборка и прочие косяки объясняются низкой ценой.

Скорее всего, в разработке дизайн поучаствовали итальянцы. Их выдаёт решетка радиатора
Скорее всего, в разработке дизайн поучаствовали итальянцы. Их выдаёт решетка радиатора

Мол, что вы хотели за эти деньги? Видимо, поэтому Lifan и разорился. Но давайте вернёмся к JAC. По моему скромному мнению, именно этот бренд сейчас начнёт мощно развиваться в нашей стране.

У них большой модельный ряд, есть грузовое подразделение, работают в бюджетном сегменте. А самое главное – они дают более дешевую альтернативу чересчур подорожавшим японцам, корейцам и представителям Старого света.

Раздвоенный "спортивный" выхлоп
Раздвоенный «спортивный» выхлоп

Как, например, совсем новый JAC J7, который начал продаваться у нас в начале этого месяца, или в конце предыдущего. Он стал прямым конкурентом Skoda Octavia. Да, перед нами точно такой же лифтбек с большим багажником на 540 литров.

Его самое главное преимущество перед чешским конкурентом – цена. За китайскую машину в базовой комплектации просят 899 000 рублей. А вот Octavia стартует с 1 409 000 рублей. Как видите, разница в полмиллиона с лишним.

Здоровый багажник
Здоровый багажник

А это очень много. Можно на сдачу ещё Ладу Гранту взять, чтобы картошку с дачи возить.

 

Вообще, китайцы молодцы. Привезли машину, которая уже в России стоит меньше миллиона, но выглядит она на все полтора, или даже два! Дизайн в стиле «дорого, богато» получился интересным и оригинальным.

Так и не скажешь, что JAC J7 по стоимости наравне с Ладой Вестой в нормальной комплектации. Что у него по «железу»?

Огромный сенсорный экран на пол панели
Огромный сенсорный экран на пол панели

Под капотом стоит бензиновый двигатель с турбиной. При объёме в 1,5 литра он выдаёт 136 лошадиных сил. Трансмиссия бывает двух видов. Обычная 5-ступенчатая механика для любителей классики, а так же более удобный для городских пробок вариатор.

Сзади у нас многорычажная независимая подвеска, поэтому управляемость и комфорт на уровне, вот только обслуживать дороже балки. На всех колёсах дисковые тормоза.

И какой теперь смысл в Octavia, если есть JAC J7? Тоже красивый лифтбек, но на 500 тысяч дешевле

Уже в стандартной комплектации есть кнопки на руле, кондиционер, две подушки и система контроля давления в шинах.

Если брать люкс за 1 099 000 рублей, то прибавится климат-контроль, люк, круиз, кожаный салон и прочие радости технического прогресса.

Что скажете, товарищи? Кто лучше – признанная Octavia или новый и дерзкий JAC?

источник

 

 
 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *