Модель, выпущенная корейцами несколько лет назад, позволяет в полной мере оценить эволюцию автомобилей этой марки – за последние годы дизайн практически каждого авто корейского производителя претерпел значительные изменения, и теперь изделия бренда смотрятся привлекательно и даже авангардно. О конкретной модели можно сказать именно такими словами.
Внешность, конструкция и дизайн салона
Автомобиль внешне мощный и достаточно низкий, создаёт впечатление уникального стиля и максимально продуманного агрессивного дизайна. Хэтчбек имеет ассиметричную конструкцию, всего 4 двери (1 для посадки пассажиров сзади). У авто массивная задняя часть, плавные хищные линии капота, передние и задние фары внешне составляют гармоничную часть кузова. Напоминание об оригинальном наименовании модели – Veloster – есть в салоне, где буква «V» изображена на передней панели. Внутри представлена отделка преимущественно серебристым пластиком, кожаные сиденья с хорошей боковой поддержкой для водителя и пассажира впереди.
Педали, руль и панель приборов достаточно удобны, управление простое и функциональное. Стеклоподъёмник со стороны водителя дополнительно имеет подсветку и автоматический режим. Предусмотрен просторный багажник с удобной дверью. Рычаг переключения скоростей расположен практично и позволяет управлять автомобилем, не испытывая дискомфорта. Низкая посадка авто создаёт достаточно неудобств для пассажиров сзади, однако при известной ловкости можно легко сесть внутрь, не ударившись при этом лбом о крышу.
Движение и скорость. Достоинства и возможности Veloster
Двигатель в модификации для российского рынка представлен в версии 132 л.с., поэтому слишком быстрого разгона или максимальных скоростей от автомобиля ожидать на дороге не приходится. Некоторое время спустя после появления модели была выпущена модификация, имеющая до 204 л.с., что больше соответствует представлению о современном модном и мощном спорткаре. В зависимости от привычек и предпочтений автолюбителя можно выбрать механическую коробку передач или автомат с 6-ю ступенями.
Преимуществами в аспекте управления на дорогах является то, что хорошо отлажена обратная реакция – на повороты руля и нажатия педалей автомобиль реагирует мгновенно, отлично держит курс по прямой и входит в повороты уверенно и безопасно. Подвеска достаточно жёсткая, в сочетании с низкой посадкой это исключает возможность спокойно двигаться по бездорожью. Приятно радует расход ассиметричного хэтчбека в движении – по городу потребление доходит до 10 л на 100 км, по трассе показатель может снизиться до 6,5 л.
На российский и европейский рынки сбыта Veloster выпускался достаточно успешно несколько лет подряд, в разных версиях, с различными доработками и турбоверсией двигателя, что несколько усилило технические характеристики в аспекте движения. Более поздние модификации с турбированными двигателями получили дополнение в виде роботизированной коробки передач с 7-ю ступенями. Благодаря оригинальному дизайну и хорошим эксплуатационным параметрам автомобиль завоевал множество симпатий в числе автовладельцев разных стран.
Источник